28 страница26 апреля 2022, 11:44

🌪️Боль🌪️

Давайте представим что теперь они в мире "омегавер" и простите что всё происходит так быстро(и за ошибки тоже., их тут много)

>14:00<
Эмиля мучал вопрос, как он мог незаметно уснуть что этот тупой паралич появился именно у него! Он уже давно проснулся он просто не хотел будить Диму, он не хотел рассказывать ему то что пообещал вчера, он надеялся что тот забудит и всё.Но всё же Эмилю пришлось встать, если бы не желание сходить в туалет он бы ещё долго пролежал и сделав вид что спит думал о жизни.Эмиль вылез из объятий Димы и тихо потопал в туалет, вернувшись с него он тихо переоделся и пошёл готовить покушать.Приготовив стейк с нарезаными овощами Эмиль решил пойти погулять но перед этим оставить записку для Димы. Эмиль вышел из квартиры, закрыл её и пошёл в Магазин.
Дойдя до магазина и зойдя в него он подошёл к полкам с энергетиками купил себе 2 штуки торнадо и подойдя к касе взял ещё себе 3 чупика положив на кассу он ждал продовщицу.
(пр- продовщица)
Пр- здравствуйте, вам больше нечего не надо?
Э- можете дать сигореты "название"
Пр- тебе 18 то есть?
Э-мне 22
Пр- паспорт покажите!
Эмиль показал ей паспорт.
Пр- ого, а выглядите на 17 максимум!
Э- спасибо
Эмиль взял свои продукты и пошёл на крышу заброшенной девяти этажки. Дойдя до неё он сел на край и смотрел что происходит снизу.
Спустя час проснулся и Дима, необноружив Эмиля дома он пошёл его искать и это его насторожило. Дима оказался слепым блин и не увидел записку которую оставил Эмиль.Дима начал нервничать и поднимать всех науши. Все искали Эмиля.
И представьте какого было удивление когда Эмиля целый и здоровый сам пришёл домой!
Э- эм... Это кто такие?
Д- Эмиль?
Э- ну как бы да.
Д-где ты блять был эти 5 часов?
Э- гулял..
Д-ты предупредить не мог что ли? Я всех науши поднял что бы тебя найти!
Э- я..
Д- Эмиль что я? Что я? Ты мог предупредить меня?
Э- ТЫ МОЖЕШЬ ВЫСЛУШАТЬ МЕНЯ? А, ТОЧНО ТЕБЕ ЖЕ ПЛЕВАТЬ ТЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЕШЬ!

Эмиль развернулся и быстрым шагом отправился на улицу, выйдя из дома он завернул за угол и дрожащими руками набрал Номер Аси.
Э- ало
Ас- дядя Эмиль?
Э- да Машенька это я, а где мама?
Ас- мама на кухне.
Э- можешь дать ей телефон?
Ас- да дядя Эмиль!
Э- хорошо, и называй меня просто Эмиль.
Ас-хорошо

Маша отнесла телефон своей мама предупредив что Эмиль попросил дать ей трубку.
Ас- о Эмилька
Э- Ась..
Ас- что такое?
Э- я могу приехать к тебе?
Ас- конечно! Вот адрес ########
Э-спасибо.

Эмиль вызвал такси и отправился к дому Аси.
Всё это время Дима просто стоял облокатившись об дверной косяк.

Спустя час Эмиль доехал до дома Аси, вокруг него был большой забор и не малых размеров дом. Он достался ей от своего мужа после его смерти....автокотострофа.Эмиль позвонил в дверь, минуты через 3 ему открыла милая на вид девушка и пропустила его в дом.
Др~ домработница

Др- Эмиль, верно?
Э- да
Др- проходите и содитесь на диван, госпожа сейчас подойдёт.
Ас- Мира, я же говорила называй меня просто Ася.
М~ Мира.
М- хорошо
Ас-можешь идти.

Мира ушла на второй этаж а Ася повернулась к Эмилю и увидела просто милоту.
Эмиль держал Машу, а та накручивала себе на пальчик его кудряшки.
Ас- Машунь хватит, а то Эмилю наверное причёску испортишь.
Э-да нет пускай, она мне завивку делает.
Ас: хахахах, а теперь рассказывай! Опять с Димой поссорились?
Э: угу..
Ас: не волнуйся всё будет хорошо, а пока поживи у нас 🤗
Э: спасибо
Эмиль подошёл к Асе и крепко обнял её.
   >Спустя неделю<
Всё это время Эмиль жил у Аси, дозвониться до него могла только сама Ася потому что Эмиль сменил симку.

Д: " Эми нет уже неделю, я обыскал всё что только можно! Всех друзей, дачи и т.д но его не где нет! Стоп.... АСЯ, но я не знаю где она живёт.."
Д: Номер! Точно где-то был её номер! Вотон 8 900 374 93 11
( если что это мой номер, можете звонить буду рада пообщаться 🤗)
Дима набрал номер и стал ждать..
Гудки...
Ас: ало, это кто?
Д: Ася это Дима Маслеников, Эмиль у тебя?
Ас: нет..
Д: может ты знаешь где он может быть?
Ас: прости но нет..
Д: ты была последней надеждой.. Ладно звони если что.

Дима хочет сбросить трубку но..
Ас: стой подожди!
Д: что такое?
Ас: он у меня..
Д: диктуй адрес!
Ас: только обещай что будешь больше уделять ему внимания, он приехал ко мне чуть ли не плача..
Д: обещаю!
Ас: адрес ######

Дима сбросил трубку и помчался обуваться.
С: ты куда?
Д: он нашёлся!
Дн: Эмиль?
Д: да!
П: но где мы ведь всё осмотрели?
Д: потом всё расскажу! Я уехал!

Спустя время Дима подъехал к дому, постучался в дверь и почти сразу же ему открыла милая демушка.
М: Здравствуйте, вы к кому?
Д: Я к Асе!
М: хорошо проходите

Девушка хотела уйти но её остановил Дима.
Д: а где находится Эмиль?
М: 2 этаж крайния левоя дверь.
Д: спасибо

Дима побежал на верх проктически выбивая дверь в комнату врывается в неё и тут же найдя глазами непонимающего что происходит Эмиля, подбегает и   впивает свои губы в его пухлые губёнки. Эмиль пытается оттолкнуть Диму но тот схватил его бёдра так, будто сейчас нафик их сломает.
Эмиль не понимает что делать, у него очень сильно болят бёдра, у него начинают выступать слёзы из его больших глаз. Кое как оттолкнув Диму он схватился за бёдра  и скукожился от боли, ему хотелось плакать и сдержать этого он не мог. Тихо захныкав он легонько потёр свои бёдра от чего они заболели ещё сильнее.
Д: что такое?
Э:...
Д: ну Эмииии ну прости меня пожалуйста..

Эмиль лишь шмыгая носом смотрел куда-то вниз.
Д: больно?
Э: да..
Д: покажи

Эмиль слегка приподнял футболку и кокого же было удивление когда там начали появляться сине-богровые синяки.
Д: это..
Э: ты
Д: прости..
Дима обнял Эмиля, взял его на руки и понёс к машине, посадив Эмиля на заднее седенье закрыл дверь и сам пошёл на перед за руль.
Доехав до дома Дима припоркавал машину и вышел из неё.
Эмиль сидел сзади и наблюдал за действиями Димы.
Д: " и что мне делать? Он же теперь не доверяет мне, а может и боится.. Ладно"

Дима открыл заднию дверь и протянул руку Эмилю, он слегка подумал и принял помощь парня. Они вместе пошли к себе в квартиру.
>Спустя минут 10<

Э: Это что?
Д:Мило, не правда ли?

По середине кухни волялся маленький комочек, котёнок серо-белого цвета с розовым ошейником.
Д: Изи
Э: её так зовут?
Д: да
Э:... понятно

Дима подошёл к Эми и обнял его прижав к себе.
Д: прости меня..я правда виноват, надо было подождать, а потом уже звонить и искать тебя..
Э: ладно..

Дима поцеловал Эмиля в губы, но это был лёгкий поцелуй. Забыв про бёдра Эмиля, Дима положил на них свои руки и уже было хотел их чуть-чуть сжать как почувствовал на губах что-то солёное и руки Эмиля на Дименлй груди которые пытались его отодвинуть.
Д: блять! ИМАНОВ прости.!
Э:.. 😑, ладно..

Эмиль подошёл к Изи взял её на руки и сел на диван.
Э: милая
Д: ага

Дима ушёл в комнату но уже через минуты 2 вернулся.
Д: снимай футболку и приспусти штаны..
Э: зачем?
Д: Эмиль!
Э: заачеем?
Д: так надо, давай бырей или я сейчас сам сниму!
Э: я сам..

Эмиль сделал как сказал ему Дима.
Дима подошёл к Эмилю открыл крышку тюбика и нанёс мазь на бёдра Эми.
Э: агх щщ
Д: больно?
Э: больше холодно чем больно, но болит тоже.
Д: потерпи.

Дима намазал бёдра и приказал Эмилю чтобы он пока что не одевался, надо что бы мазь впиталась.
Эмиль сидел с закрытыми глазами на диване и о чём-то думал. В то время Дима думал как вернуть доверие Эмиля, ведь он и правда начал мало обращать на него внимание, да и выслушивать его тогда не стал, а просто накричал!

Вдруг кто-то неожиданно дотронулся до его предплечья Дима повернулся и перед его глазами был торс Эмиля.
Э: Дим, я могу уже одеться?
Д: а да конечно.

Эмиль хотел уйти но его остановила рука Димы, Дима прижал Эмиля к себе и начал медленно целовать  его торс.
Э: Дим..
Д: прости, давай немного так побудим.
Э: угу.
Эмиль приобнял Димину голову, а Дима медленно ели нажимая гладил его по бёдрам.

>Спустя неделю<

Вроди как всё налаживается, Эмиль и Дима видут себя как раньше но что-то Эмиля беспокоит...
Дима сидел в комнате и мантировал видио, но его отвлёк телефон
Д:"Сударь? Сегодня выходной что он затеял?"
>Переписка <
С: Дим, давай тусу у тебя устроим (небольшую) 😁.
Д: Я не против, а во сколько?
С: давай в 19:40.
Д: окей

Дима посмотрел на часы.
Д: "17:15"
Дима встал и направился в комнату где валялся на сбитой кравати Эмиль.
Д: Эми
Э:...
Д: Эмиль
Эмиль медленно поднялся с кровати и сел на её край.
Э: что?
Д: сегодня придут ребята наверное с выпивкой, потусим чуть-чуть хорошо?
Э: а во сколько?
Д: 19:40
Э: хорошо, только давай не как в тот раз! напились вы, а мучился я!
Д: постораюсь

Эмиль встал с кравати, подошёл к Диме и чмокнул его в уголок губ.
Э: я в ванне! Не заходи!
Д: окей

Если вы думали что жизнь Эмиля так быстро наладилась...то вы ошибаетесь...
Эмиль снова начал делать то, про что
Дима и забыл..

Эмиль зашёл в ванну и закрыл дверь на замочек, закатил рукав левой руки и....
Какая красива картина, вся рука была изрезана.

Э: "ну что, можно и по стареньким пройтись"
Эмиль взял маленькое лезвие из своего чехла, помыл его и..
Первый порез
Второй
Третий
Четвёртый
и Пятый

Эмиль стоял около ракавинный и смывал кровь, аккуратно перевязал руку и проверив что не где нечего не заляпал опустил рукав и вышел из ванны.
Д: Эмиль, а почему не было шума воды?
Э: я просто пофоткался и всё..
Д: ну ладно.

>время 19:35<
Все друзья уже собрались у Димы, а Эмиль как и в прошлый раз остался в комнате.
Ребята пили, веселились и играли в "Правда или действие"

Прошёл уже как минимум час и Эмилю стало скучно, и он решил пойти пройтись на улице. Он одел штаны и пошёл к выходу.
Вдруг его хватают за левую руку...
Э: щщх..ай, кто такой придурок?!
Д: ты "ик"куда?
Э: "надо быстрее сваливать! Он уже бухой в хлам! "
Д: ну так "ик"?
Э: Дим отпустиии мне больно это первое, а второе я решил сходить погулять!
Д: подойди поближе..
Эмиль подошёл почти в претык к Диме.
Э: ну и?
Дима вцепился в губы Эмиля и начал исследовать его рот. Привкус алкоголя Эмилю не  очень нравится.
Дима спустил свои руки на ягодицы парня и начал их сминать переодически приподнимая их то вверх то вниз.
Эмиль отстронился от губ  Димы.
Э: Дим, ты обещал!
Д: Я сказал "ик" что постораюсь..
Э: Дима! У меня до сих пор болят бёдра! Отстань!
Д: аргх ладно, иди..
Эмиль чмокнул Диму и выбежал на улицу.
Э: ну нахер так делать!? Чуть не попался, бляха моя  жопа теперь ощущает как будто руки!
Эмиль потёр слегка бёдра и пошёл за угол дома.
Э: во дебил! Без куртки выбежал! Бляя сигореты закончились.
Эмиль направился в магазин.
Э: хорошо что он работает круглосуточно.
Зайдя в магазин он попросил сигореты.
Э: дайте мне "название"
Кс-кассирша
Кс- вам восемнадцать то есть?
Э: а по мне не видно?
Кс: нет
Э: учту за комплимент
Кс: паспорт покажите!
Э: не могу, он дома, а дома друзья пьяные в стельку и если я зайду в дом они меня нахер выебу!
Эмиль начинал психовать и не заметил что с его руки стикает алая полоса.
Кс: мужчина у вас идёт кровь!
Э: да пофик! Дайте мне мои сигореты!
Кс: держите..
Эмиль заплатил за покупку и выбежал на улицу.
Э: блять аптека то закрыта, и как мне остановить кровь? Ладно....покурю и попробую пробежать до ванны.

Эмиль закурил одну сигорету около подъезда, и через пару минут затушив её пошёл на свой этаж.
Эмиль стоит около порога и держит ручку двери.
Э: ну что, была не была!
Эмиль дёргает ручку, влетает в квартиру уже почти добежав до ванны его останавливает Полина. Она была трезвая что очень радует.
П: Эмиль ты куда так бежишь?
Опустив взор на руку за которую она его схватила она ужаснулась и силой запихнула Эмиля в ванну.
П: ты опять за старое взялся!?
Э: нет
П: руку!
Э: я не обязан тебе нечего показывать!
П: Эмильен!
Эмиль молча протинул руку Полине, та засучила рукав и ужаснулась....на руке не было живого места.
П: опять....
Э: прости..
П: снимай толстовку.
Эмиль снял толстовку и протинул обратно руку Полине, Полина была ему как сестра.,помогала, поддерживала, и читала лекции что портить себя это плохо..
П: ну ты же обещал..
Э: прости
П: эх ладно, давай я помажу её и слегка тоналкой покрою.
Э: хорошо.

Полина сделала то что и сказала и отпустила парня спать.
Эмиль зашёл в комнату и просто упал на неё лицом, всё так же на половину раздетым.
Д: а ты знаешь что если ты всё время так будешь ходить то ходить ты точно не сможешь..
Э: а что не так?
С: так
Э: что? Сударь?
С: угадал
Парни медленно начали подходить к кравати.
Э: сука ещё одно движение со стороны Сударя и я с тобой мой дорогой Дима, больше не общаюсь. И у тебя парень есть вообще-то!
Д: какие мы злые 😏
Сударь развернулся и ушёл.
Э: а ты чё стоишь? Иди спи.
Д: это не входило в мои планы.
Э: бёдра..
Д: не волнуйся, они пройдут.
Дима подошёл ближе к парню и вцепился в его губы. И опать он начинает сминать ягодицы парня.
Поставив свою коленку около паха пярня и медленно начал тереться об него.
Э: мгх Дима блять, так не честно! Я не могу противостоять тебе, ты больше меня!
Д: да я и не просил.
Дима взял руки Эмиля и закинул их ему за голову.
Э: ай блять...
Д: что не так?
Э: отпусти руки!
Д: зачем?
Э: больно..
Д: потерпи малышь..
Дима начал оставлять на теле парня мокрые следы, спускаясь всё ниже и ниже. Дима растигнул пуговицу и ширинку джинсов Эмиля и резким дмижением стянул их с него.
Э: Дим..
Д: да, что такое?
Э: отпусти руки...пожалуйста..
Д: не могу, если я их отпущу мой зайчик будет вырываться.
Дима снял с себя штаны с нижним бельём.
Д: Малышь не хочешь пососать?
Э: нет
Д: а если подумать?!
Э: нет

Дима аккуратно спустил Эмиля на колени перед ним.
Д: папачка ждёт..
Э: я не буду этого делать!
Дима рукой преоткрыл рот Эмиля и насадил  его на свой член. Дима начал двигать голову Эмиля постепенно ускоряя темп. Спустя 5 минут этих мучений для Эмиля, Дима кончил ему в рот.
Д: глотай
Эмилю было противно но что поделаешь. Он проглотил вязкую житкость и сел на пол.
Д: Эми..
Э: м.?
Д: встань
Эмиль встал на ноги и его резко развернули и наклонили.
Дима снял с Эмиля бельё и без всяких предупреждений, резко и по самые некуда вошёл в Эмиля.
Э: аагх мм дибил..
Д: Я тоже тебя люблю.
Эмиль уткнулся лицом в подушку,
Дима набирал темп, и в скором времени он кончил в Эмиля, а следом за ним и сам Эмиль. Эмиль был выматан и почти не стонал и не разговаривал.
Кровь...алая кровь опять стекала по его ноге и....по руке.
Д: блять! ИМАНОВ..
Дима подънял его на руки и положил на кровать.
Д: Эмиль, малышь..
Эмиль лежал..просто лежал.
Д: прости малышь..
Дима накрыл их вдвоём одеялом и положил парня себе на грудь. Дима поглаживал спину спускаясь ниже к ягадицам и сменая их чуть-чуть, уснул.

>Утром<
Э: нет не трогай меня, не подходи! Уиди!
У Эмиля началась истерика, он кричал и захлёбывался в собственных слезах.
Дима пытался его успокоить но Эмиль не подпускал его к себе, на крик прибежали ребята в том числе и Полина.
П: что такое?
Д: Я не знаю!
П: уйдите все от сюда! Быстро!
Всё вышли из комнаты..
П: Эмиль
Э:...
П: Эми..успокойся.
Полина медленно подошла к кравати и села около Эмиля.
П: Эмиль..почему ты кричал?
Э:...
П: ладно..ложись мне на колени.
Эмиль хотел лечь но тело болело и он сел в то положение в котором и сидел.
П: тебе больно?
Эмиль молча кивнул.
П: а почему молчишь?
Эмиль рукой показал на горло.
П: понятно..
Полина взяла футболку и помогла Эмилю  одеть её, после чего легла рядом с ним и приобняв начала успокаивать его.
Спустя минут 30 Эмиль уснул и Полина окуратно вылезла из кравати и прошла на кухню заваривать чай для Эмиля.
Д: ну как он?
П: скажи честно..вы вчера занимались се...
Д: да, вроде..
П: вроде?
Д: Я не помню, я слишком много выпил..
П: пипец просто.! А вдруг он..
Д: не знаю, всё может быть..я обещал не делать ему больно..он боится меня!..
П: успокойся!

Из комнаты где был Эмиль послышался кашель и Полина поспешила прийти на звук.
Э: ты можешь помочь мне дойти до ванны.?
П: Эми я врятли тебя утащу, но я могу позвать Диму!
Э: нет! Не зови! Пожалуйста!
П: почему?
Э: просто помоги, мне плохо..
П: в смысле?
Э: меня тошнит...
П: это не очень хорошо..
Полина взяла Эмиля одной рукой за талию а другой закинула его руку себе на плечо и повела в туалет.
Д: Эмиль..!
Э: кхе кхе, Полин быстрей..
П: блять!
Полина довела парня к ванне, а сама вышла и стала за дверь.
Эмиля тошнило, очень сильно болело тело и голова. Горло и так болело так ещё и это..
Эмиль почувствовал как в глазах темнеет, в ушах звенит и темнота...просто темнота.

Эмиль молчал уже более пяти минут. Полина стала волноваться и решила зайти.
П: ЭМИЛЬ?! Дима вызывай скорою!
Дима прибежал с телефоном в руках.
Д: что тако..ЭМИЛЬ?!

Дима позвонил в скорою, Она приехала и забрала Эмиля в 13 больницу.
>Спустя 24 часа<
Вр: кто здесь Дмитрий
Маслеников?
Д: Я! Как он?
Вр: Лудше, но ребёнок мог погибнуть! А ещё у него большие синяки около бёдер, васполено горло и как бы это плохо не звучало есть некие проблемы с аналом.
Д: ребёнок.?
Вр: вы что, не знали?
Д: н-нет..
Вр: советую поговорить с вашим парнем как я понял, и будете пожалуйста окуратней с его аналом  он чувствительный! Раньше такое было?
Д: да
Вр: хорошо, спасибо! Вы можете к нему зайти он уже в сознание.
Д: спасибо

Дима хотел зайти но его остановила Полина.
П: давай лудше я..
Д: угу..

Полина зашла в полату и увидела измученного парня, он не похож на того парня который раньше веселил всех.
П: Эмиль...
Э: м?
П: всё хорошо?
Э: угу
П: я могу позвать Диму? Вам надо поговорить!
Э: о чём?
П: ты....беременный..
Э: всм? Я сделаю оборот, нет я не готов! Это шутка такая?
П: ты с дубу рухнул?! Какой аборт? Успокойся, я зову Диму!
П: Дим зайди!
Полина вышла из полаты, а вместо неё зашёл Дима.
Д: малышь..
Э: я не хочу..
Д: Эми..ты же не убьёшь малыша..?
Э: мне страшно..я боюсь!..

Дима подошёл к Эмилю и присел на корточки.
Д: ты мне веришь?
Э: н-не очень...
Д: почему?
Э: ты меня заставил с...
Д: Я понял, прости..
Э: я..я верю тебе..
Д: вот и хорошо! Мы пройдём через всё вместе!
Э: а как же подписчики?
Д: со временем я им расскажу.
Э: хорошо..

______________________________________
Простите за столь долгое отсутствие и за ошибки 🤗
Всего вышло 3221слов
🔞😏

28 страница26 апреля 2022, 11:44