e i g h t
AUTHOR POV's
Заплаканная Тея сидела на крыше своего дома и сморела на звёзды. Она любила смотреть на них, когда ей плохо. Бал ещё не закончился, но девушка решила, что лучше она уйдёт, тем более после того, что там произошло.
Flashback
-Какого черта, Стайлс?-прошипел злой Люк.
Все в зале вставились на эту тройку: Люк, Гарри и Тея.
-Какого черта, Люк?-задал встречный вопрос кудрявый.
-Что за чушь ты несёшь?! Это ведь не ты пишешь ей эти сообщения!-после этих слов разъярённый Стайлс ударил взбесившегося блондина.
Хеммингс не отставал. Он тоже ударил его в лицо, из-за чего на уголке губ у Гарри сочилась кровь.
-Хватит!-маленькая и хрупкая Тея стала разнимать двух дерущихся парней, от чего получила несильный удар в живот.
Она отскочила от них, держась обеими руками за живот. Черт, этого не должно было быть.
Никто из парней не заметили этого и продолжили начатое.
-Что за нахрен, Хеммингс?! Был уговор не включать левых людей.-кричал Гарри, пытаясь оттолкнуть от себя Люка, который всем телом навалился на лежащего оппонента.
-Это не был левый чувак, это был я.-ответил блондин, после чего получив очередной удар в лицо.
В зал вошёл директор, и все сразу умолкли.
-Какого черта тут творится?! Хеммингс, Стайлс и Уилкинсон, в кабинет! Живо!-прокричал озлобленный мистер Руд, осматривая Гарри и Люка.
-А где Тея?-спросил кто-то из выпускников.
Когда все огляделись, то не нашли девушку.
~~~
Тея бежала скорее домой. Ей не хотелось видеть эти два лица, по крайней мере сейчас. Она не могла понять ничего, из-за того что они говорили отрывками. Ей был непонятен тот момент, когда Гарри говорил про левого человека. Что он имел ввиду?
End Flashback
~~~
Следующий день дался слишком тяжело. Утром Тея еле встала с постели, плюс к этому вместо горячей воды в душе пошла ледяная, ну зато хотя бы проснулась окончательно и охладилась. Ещё она чуть не опоздала на урок химии, а когда зашла в кабинет, то была в шоке, когда не обнаружила двух 'лучших' друзей в классе.
Может они не придут сегодня вовсе?-подумала девушка, от чего ей стало легче.
Сегодня она явно не хотела видеться с ними.
______
РЕБЗЯ, Я ЗНАЮ, ЧТО ПРОДЫ НЕ БЫЛО УЖЕ ПОЧТИ НЕДЕЛЮ, НО Я ВЕРНУЛСЯ И Я ИСПРАВЛЯЮСЬ
КОРОЧЕ, ПРАСТИТЕЕЕ МЕНЯ И ПОЙМИТЕ
ПРОКОММЕНТИТЕ ГЛАВУ И ПРОГОЛОСУЙТЕ
ЛЮБЛЮ ВАС БЕЗУМНО! ЧМОК ЧМОК ХХХ
