3.
Я посидела минут 10 и пошла.
Я шла по городу рассматривая улицы Энканто.
Тут я врезалась в кого-то.
Я-ой, извините.
? - ц.. Окей.
Я хотела пойти дальше.
? - стойте! А вы не видели девушку по имени Т/и?
Конечно я узнала эту мордочку. Кудрявые волосы, веснушки, а как можно было не узнать его если на нём одето его пончо?
Я решила сделать вид, что это не я
Я-хм... А как она выглядет?
К - ну она... Честно говоря давно её не видел,но она не местная... Ээ...
Я стояла и внимательно слушала его...боже как я не засмеялась
Я-А вы случайно не про девушку с короткими волосами, одетой в голубой топ и штаны? Ах да, она ещё и ниже вас)
Я описала себя.
К - стоп.. А откуда вы... Т/И?!
Я-Я что так сильно изменилась?!
К-Афигеть, я тебя даже не узнал!
Он кинулся ко мне в объятья.
Я-Так зачем ты меня искал?
К-Ужин!
Я-ааа блиин
Мы побежали домой.
Войдя в дом я увидела всех членов семьи Мадригал, они сидели за столом и ждали нас. Кстати.. Я увидела не знакомого мне человека. Он был в зелёном пончо, волосы волнистые и до плеч... Хм.. Кого-то он мне напоминает..
Я-Всем доброго вечера!
П-Т/ишка! Как ты выросла! Прям не узнать.!
Я подошла и обняла её.
Д-Такая взрослая и красивая, прям не могу!
А-Привет Т/и давненько тебя не видела!
Дальше был этот мужчина.
Я встала напротив его, я не знала кто он поэтому не знала что и сказать.
А-Ах Т!/и это Бруно! Он недавно вернулся в семью
Я-Здрасти
Он просто улыбнулся мне.
Я-А где моя мама?
П-Она устала и легла спать
Д-Мирабель потом покажет тебе твою комнату.
Я села между Мирабель и Антонио.
Я заметила что Антонио не ест.
Я-*Ты чего не ешь? *
А-*я не хочу, я хочу игвать! *
Я-*А давай если ты сейчас всё съешь то я завтра тебя покатаю?м? *
Он сразу начал кушать.
Я-*хах,, молодец! *
После того как мы поели Мира пошла показывать мне мою комнату.
М-Экскурсию тебе же не надо проводить?
Я-Нет, хах, вроде помню ваш дом
М-Так, ну вот твоя комната, через пол часа у меня!
Я-хорошо
Она ушла и я начала разбирать вещи.
Через пол часа я одела пижаму и пошла к Мирабель. Там уже сидели Исабелла, Долоресс и Камило.
Я-ого
Д-и тебе привет)
Я села рядом с Мирой и Исабеллой.
Я начала показывать им свои дары.
И-невероятно!
М-афигеть, подскажи адрес этой колдуньи! Хаха
Я-ой да хватит вам, может поиграем во что нибудь?
К-пд?
Все-гоу
К-я начну...
Мы играли, потом общались. Они мне рассказывали как вернули Бруно в семью.
Но так как я очень устала, я уснула.
Д-ой, Т/ишка спит
М-ммм такая милая
И-ага, Камило, перенесёшь её?
К-да я сам устал сегодня, я могу с ней на полу поспать.
