Глава 7: Лёгкие убийства по пятницам
Крис не знал, что ему делать. Куда бежать? Кому звонить. Да и, если честно, это в одночасье потеряло смысл.
Сьюзи не с ним. Он посрался с ней. И на этот раз, кажется, окончательно...
Не помириться.
Крис обхватил голову руками и спросил вслух сам у себя:
-Что делать?..
"Что делать?" - звучало у него в голове, приобретая металлический отзвук.
А что ему делать?
Идти на разборки с Ремором.
И Крис встал и пошёл. Плевать, что поздно. Плевать на всё...
Кроме Сьюзи.
И да, парень предполагал, что Сьюзи пошла к Ральсеи и ко всем остальным даркнера рассказать новости. От этого было ещё больнее.
А вот и дом Ремора. Справедливости ради, нужно сказать, что Крис не пошёл через входную дверь, а выбрался через окно. Он научился спускаться со второго этажа безопасно ещё с тех времён, когда они с Азриелем ходили гулять по ночам...
Поздняя ночь.
Ремор услышал стук в дверь. И Да, он больше не носил череп козы, он нацепил маску, ну придумайте сами кого. Дэдпула например. А ещё он сделал тело в форме человека.
Дух (или кто это такой #НЕНУЯХЗ) открыл дверь:
- Крис? Почему так поздно? -Ремор сам только вернулся из 5 измерения.
- Как. Ты. Посмел. Меня. Обмануть?! - Крис сорвался на крик
- О чём ты? - Ремор выглядел удивлённым
- О чём я?! О том, что ты использовал меня и Спамтона, дабы попасть в 3 измерение и продержаться тут долго! Как ты посмел?!
- О. Я понял!-ремор был спокоен ,-Ты знаешь, твои друзья уже пришли ко мне поговорить, они сейчас в саду пьют чай в освещённой беседке. Мы мирно всё обсудили. Они поняли, что я исправился и нашёл новый смысл жизни!
Крис успокоился:
- Тогда Отведи меня к ним.
- Как скажешь,- Ремор пошёл вперёд,- Следуй за мной.
Какой-то очень умный читатель воскликнет: "Крис, ты идиот! Как ты можешь ЕМУ верить?!" А я отвечу ему: "Крис не поверил".
Они шли по тропинке. Вокруг были деревья. А ночь была тихая-тихая.
И ВДРУГ КРИС ВОНЗИЛ НОЖ ЕМУ В СПИНУ.
Но рука прошла сквозь Ремора.
"Надо тикать!" - подумал Крис, но не успел привести план в исполнение.
- Крис, ну как ты можешь предавать своих друзей?
- Ты мне не друг!
- Ох... Но ты уже сейчас можешь увидеть своих друзей.
Ремор коснулся своими когтистыми лапами плеча Криса, часть когтей впилась в кожу. Крис застонал от боли. Однако впереди сквозь кусты он увидел беседку, а в ней действительно были его друзья! Что за бред? Неужели этот [цензура] не врал?
- Иди к ним.
Это было слишком подозрительно.
- Я... Ухожу. - решительно сказал Крис
- Твоя воля. - Ремор испарился.
Крис, испугавшись, побежал назад, в ту сторону, из которой пришёл. Но дорога не заканчивалась. Он бежал, бежал, ещё быстрее бежал, но кусты были вокруг, впереди ничего. Парень повернул голову назад и увидел... беседку на том же расстоянии, что и было.
ЧтО ЗА НаХрЕн?!
А в это время...
- Сьюзи, Крис не мог...
-Мог! Он уже однажды нас обманул с Рыцарем, в теперь с этой тварью!
- Сьюзи, с рыцарем Крис вёл двойную игру. Он обманул его, благодаря чему знал некоторую полезную информацию... Ты же знаешь. Ты узнала уже после наших приключений, а я - ещё в ТВ мире. После нашего сражения с рыцарем он нанёс тебе удар, после чего я спросил: "Как ты мог?! " Пока ты искала Тенну и говорила с парнями с ТВ , Крис мне прояснил ситуацию.
- Ч-что? - Сьюзи была в шоке, но быстро взяла себя в руки, - Теперь я ему не верю!
- Сьюзи, я не могу ничего решить, пока не поговорю с Крисом. Можешь его привести ко мне? - мягко произнёс Ральсеи
- Ладно. - было видно, что девушка не была в восторге
... Но у неё это не получилось. Ведь Крис пропал. Его не было уже 3 дня. Впрочем, во всём Хоумтауне волновался за парня только Азгор. Ториэль натурально пофиг. Сьюзи и Бёрдли стали презирать Криса. Ноэль нет, однако она думала, что Крис всё же у Ремора. Она, разумеется, поверила Сьюзи, но мысленно оправдывала Криса чем-то. А остальные горожане были даже рады, ну или некоторым было всё равно.
А, забыла сказать, ещё Андуха волновалась, когда в прошлый раз не смогли найти пропавшего ребёнка, то полицейского уволили...
_______________
656 слов
* Интересный факт о deltarune 😲😲😲:
Сьюзи - не бомж. Она живёт в одной из многоэтажек. Когда начинается дождь, и Сьюзи предлагает переждать его в доме, то если подойти к одной из дверей там, где дома, то она скажет: "У ТЕБЯ дома, дубина!"
![[Магазин] Криса](https://vatpad.ru/media/stories-1/f249/f24967b54d69bc19be66d845b1d811af.jpg)