Карина?
Да,да вошла Карина,что?
Если ее поставят к Никите,то я этого не пойму...
Она была удивлена увидев меня и промолчала,к счастью ее поставили к владу...
После фотосета ребята уехали на интервью,а я пошла в гримерку
Я налила чай и стала делать записи в ежедневнике,куча разных фотосессий заполняли его страницы
Но тут в дверь постучали, это была Карина
Я считаю,что смысла обижаться на нее уже нет,я отпустила ей ту ситуацию
Привет-Карина
Ну здравствуй-я
Прости..-Карина
Нормально-я
У меня сегодня первый день работы и я очень волнуюсь,мне выделили кабинет на 7 этаже и мне там тяжело найти контакт... -Карина
(А да сейчас я вам про офис расскажу
На первом этаже у нас кабинет директора,его заместителя,бугалтерия и общий зал в основе для клиентов
С 2 по 4 у нас рабочие повильоны
На 5 детский этаж
Там модели млаше 18
На 6 этаже модели от 18 до 25 (их кабинеты)
На 7 модели от 26 до 35,но как я поняла Карине места не хватило и ее поместили там
А на восьмом этаже у нас тоже повильоны)
Это понятно,там не твой возраст,да и некоторые там в неадеквате-я
Вот скажи мне,как себя поставить,что бы мне давали заказы получше,а то мне дали расписание на неделю...
А там съемка для журнала мода или звезды,а я их даже не читаю-Карина
Я тоже только начала и ни чего особо перспективного-я
Ну да,конечно,а кто утром снимался для cosmopolitan ?-Карина
А ты откуда знаешь?-я
Она тыкнула мне на мой ежедневник,где завтра съемка с Тимати и съемка для магазина Zara,а после завтра съемка для Elle girl...
Ну.. Ты понимаешь,ты вот только пошла в модели до этого ты была в шоу бизнесе?-я
Нет-Карина
А я 2 года пела в 4g и я собираюсь туда вернуться через пол года-я
Потом мы ещё много говорили,пока у меня не началась съемка доя бренда косметики "bobby brown"
Короче у нас получилась хорошая беседа и она изменилась...
