Двойная жизнь?
POV Дарина
Утром я проснулась,а киса ещё спал,я надела шорты и майку и пошла на кухню,я решила приготовить что то крутое,поэтому я пошла готовить
После часа готовки у меня получились кексы с черникой и блинчики...
Потом я решила принарядиться,потому что у меня к 12 съёмка...
Интересно,у Никиты есть сегодня работа?
Я пришла в комнату и начала его будить,но этот соня начал отмахиваться и ворчать,тогда я его поцеловала...
И знаете ноль реакции,просто ноль
Но у меня есть ещё одна хитрость
Киса,а у меня там кексы с черникой и блинчики-я
С черникой?-киса подскочил и побежал на кухню
Да-я
А раньше нельзя было сказать-киса
Нет-я
У тебя есть сегодня репитиция?-я
Да-киса
А во сколько?-я
В 12:30-киса
О,тогда подкинешь меня до "TheTopModels"-я
Конефно-уже пожирая 3 кекс сказал киса
А ты вернешься-с надеждой спросила я
Ну да-неуверенно сказал киса
Я ничего не ответила и пошла собирать сумку
А киса уже принялся за блины
Пока я собирала сумку на кровати запищал телефон,я подумала ,что это мой и принялась его искать в одеялах,но это был телефон кисы,что же это тут,я не могла не посмотреть
Сообщение было от "Анюта💜",ну понятно же что это Егорова,ну посмотрим,что тут
"Доброе,утро киса,я скучаю,сегодня,как обычно по понедельникам в 8 вечера гулять?"
Я уже хотела ответить и написать,что да как,но тут я подумала,что он сделает и где он будет в 8 вечера со мной или с ней и кинула телефон обратно на кровать,собрав сумку я вышла к Никите,который уже поел и начал собираться,пока он шёл в спальню я крикнула ему
Во сколько домой?
Думаю к 6,а ты
Я около 5 ,буду тебя ждать-я
Ок-киса
Потом он собрался и мы поехали на работу
POV Никита
Сегодня я собирался гулять с Аней, но я ведь теперь с Дариной,ну и ладно я всёравно пойду вечером гулять с Аней,навру Дарине что нибудь
Вы спросите зачем? А я не могу сказать,сто к Ане я равнодушен ну и Дарину я люблю,может вести двойную жизнь,а что?
Я отвез Дарину да модельного агенства и поехал в студию...
