3 страница1 ноября 2024, 11:24

глава 3

(Рафоэла пошла гулять по лесу. Передвигает пушистые мягкие лапки. И вдруг выскакивают 2 огромные собаки и начинают драку. Рафоэла победила но осталась слепая… Вся истекая кровью слепая Рафоэла еле дошла до лагеря и около лунного камня упала без сознания… Бурозвезда вышла из палатки и увидела Рафоэлу истекающею кровью. Бурозвезда аккуратно взяла Рафоэлу за шкирку боясь повредить её аккуратно донесла к целителю. Целитель быстро убрал все раны и чем-то закапал глаза Рафоэла открыла глаза)
Бурозвезда: фух ты жива иначе столько крови за этот год пролилось…
(Рафоэла конечно не очень всё хорошо видела)
Бурозвезда: Рафоэла завтра зайди к целителю опять.
Ночная: ооо Бурозвезда я как раз тебя искала пошли.
Бурозвезда: Рафоэла иди поспи.
(Рафоэла не много злая и еле удержалась что бы не бросится на Бурозвезду)
(Ночь)
Рафоэла: зай ложись а я пойду погуляю.
Рики: хорошо мам.
(Рики уснула)
(Рафоэла вышла из дома и убила 4 воинов а потом (вернулась и легла спать)
(Рики будет маму)
Рики: мама около нашего дома 4 трупа!!!! Кто это сделал!?
Рафоэла: незнаю солнце. Ты же не думаешь что это я?
Рики: эт...о т..ы  их  уби..ла…
( Мимо проходила Черника. Рики увидела её и спряталась за её спиной.)
Рафоэла: так и знала ты мне не доверяешь…
( Рафоэла убежала из лагеря)
(Через 10 дней 10 сентября нашли две записки на них было много крови)
(Первая часть записки)
Если вы это читаете 10 сентября возможно меня больше нет… да я убила 4 воинов… мне очень жаль что так получилось…
(Вторая часть записки)
Передайте эту часть Рики…
Рики солнце мне жаль но меня нет мой прямой путь в сумрачный лес…
Мне очень стыдно перед тобой солнышко… извини за всё… пока…
(Через 3 дня нашли тело Рафоэлы)
Бурозвезда: Рафоэла отправляется в сумрачный лес! Она предала нас… Рики до того момента пока тебе не будет 6 лун я буду заботиться о тебе…
(Рафоэла попала в сумрачный лес. Через 5 минут её съели злые коты… Рафоэла: извините Бурозвезда Рики ночная и те кого я убила задохнулась…)

3 страница1 ноября 2024, 11:24