тот самый экзамен
Вы видете перед собой кривозуба...да,да и девочек с испуганными лицами
Т/и и же от такого исхода событий не могла вымолвить и слова
Кривозуб-кб
Кб-вы обаздали! Где ваша десциплина,юнные дамы?!
Т/и:п-прост-титее,аээм этого больше не повториться
А:да,кривозу,ой тоесть крив-кузьмич этого больше не повториться-с глупой улыбкой произнесла моя сестра
Кб-ладно,на первый раз прощаю,ну же покажите на что вы способны,и достойны ли вы учиться в нашем колледже
Т/и:да,хорошо
Поварачиваясь увидела,как Аленка перевоплотилась и мысленно ругала ее
*Ну Аленка блин*
Кб-хм,вы пытаетесь бороться со мной?
Аленка услышав эти слова,перевоплотилась в свою обычную форму,и с глупой улыбкой завела руки за спину
К.б-и так приступаем!
*Первая проходила экзамен т/и,т/и даже не верила что она сдаст,что у нее появятся настоящие друзья,которые готовы тебя всегда поддержать,и выдержать твой характер..но они приняли ее такую-какая она есть и т/и очень благодарна им за это🥺
И вот момент истены...и....ИИИИИ... Т/И СДАЛА ЭКЗАМЕН!!!! УХУУУУУ,т/и была так счастлива):> ее милое личико осветила радость)
К.б-хм, неплохо юная леди,вы сдали на 4,а далее у нас идёт принцесса Алена
*Первые минуты экзамена,у пленки не чего не выходило...но я искренне верила что сдаст!
И...ИИИИИИИИИИИ...ИИИИИИИИИИИ...Аленка не сдала...(
К.б-принцесса Алена,вы готовились перед поступлением в колледж? Я вижу что нет
Т/и:*а зачем тогда спрашивал? Где логика? Правильно! Ее нету*
Аленка услышав о том,что она не сдала экзамен.. Аленка убежала проч из класса
