Школа
В это место ходят регулярно. На этих сорока пятиминутный пытках страдают невинные люди. Задают множество разных издевательств домой. Вы наверное догадались, что это за место. Да. Да это АД. Школа.
Девушки встретились за час до начало уроков. Зашли в кофейню, купили Латте и отправились в школу.
Только зайдя в фойе их сразу встретило суровое лицо. Это была охранша и она недолюбливала эту троицу. Её звали Ориана Ловимовна. И она их бесила жутко. Они никогда не здоровались с ней.
-Что опаздываем!?- вдруг спросила она.
-Не ваше дело.- фыркнула Вэл, на что та закатила глаза.
Они цокая каблуками прошли в раздевалку, переоделись, посмотрели расписание и решили посидеть в столовой.
Перед ними прошёл Ефимка, так они всегда называли его. Несс опять заорала:
-ЗДАВСТВУЙТЕ,ЕФИМКА ЖЕЗВИН!!!
-Господи, Такер (фамилия Несси) не ори. Достала.
-Пф...знаю. Не забывайте про то, что у нас через урок история!- крикнула она напоследок, а он хлопнул дверью. Она всерьёз его достала. Вечно орет. Типичная Несс.
Он что-то ещё проборматал, типо "О боже"
Они сидели в столовой. Рейчел списывала русский, а Вэлари с Несси разговаривали.
-Знаешь, что я хочу?- посмотрела в на телефон Несс. - Чтобы кто нибудь позвонил и сказал: "_ Собирайся! Мы уезжаем!"
Наступила тишина. Вэл капалась в телефоне. Но вдруг телефон Несс завибрировал.
-Фак! Эта штука...как её там...движется, короч.
Не посмотрев кто звонил, она взяла трубку.
-Что хотело ваше тело?
-СОБИРАЙСЯ! МЫ УЕЗЖАЕМ!- сидевшая напротив завизжала Вэл.
-АЛЛИИИЛУУУЯ!
-Куда рванем?
-Да хоть куда, подальше из это о АДА!
С этими словами Несс отлючила телефон. И они засмеялись.
Прозвенел звонок на урок и они пошли в кабинет алгебры.
На уроке было скучно и они пулялись маленькими резиночками. Одна из них попала в учительницу.
-Рейчел, Вэл и Несс прекратите!- сказала она не поворачиваясь к ним, она что-то писала на доске.
-Вах-Вах.- провозгласила Несс.
Вскоре урок закончился и они первые выбежали из кабинета. Они шли по коридору и бурно обсуждали фильм. На встречу им попались три дуры. Это Виржит, Вайлет, Сьюзен. Три нагламуренные идиотки, которые настолько помешаны на своей внешности, что каждый раз смотрят в зеркальце. Девочки ненавидели их и те тоже. Так и жили. Вечные стычки и вопли.
-Ой, смотрите опять эти курицы идут.- брякнула Вэл и они видимо услышали.
-Ты кого тут курицей назвала!?- спросила Сьюзи, тупая блондинка.
-Ох, простите, ошиблась!- съязвила Вэл.- Три нагламуренные курицы!
-Да иди ты!
-А со мной не хочешь!?
-Ты тупая?
-Ты про себя?
-Дура!
-Стерва и шлюха.- совершенно нормально ответила Несс.
-Заткнись!- блондинка взяла и кинула в Несс зеркало, на то она попала в голову.
-Беги!- да куда она побежит на шпильках.
-А то что?
Несс взяла из рук Рейчел бутылку газировки и вылила на неё. Та завизжала. У неё такой противный голос. Пискля. Девушки пошли дальше. Сейчас русский.
(Спустя минут пять)
-Девочки может вы
выключите музыку и сядите на свои места. Хватит танцевать на парте, она сломается.
-Бла-бла-бла.- закатила глаза Несс.
Девочки стали ещё сильнее прыгать на парте и в итоге...
-Да пошла твоя черто...- не успела договорить Вэл, как парта треснула. Они все повалились на пол и начали дико ржать.
-Кто-то слишком жирный!?- Вэл посмотрела на Рейчел и Несс.
-Вах-вах. Ты себе вопрос задала?- смеялась Несс.
И те начали угорать. В итоге: сломанная парта, сорванный урок, вызов родителей в школу. Весело.
ИСТОРИЯ! Сейчас Ефимка будет страдать. Девочки отправились в 27 кабинет.
Не успев зайти, Несс опять заорала:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЕФИМКА ЖЕЗВИН!
-Привет, привет.
Начался урок. И пошло поехало.
-А почему Финикию назвали Финикией?- начала свою шарманку Несс.- Потому что там финики растут?!
-Нет, совсем по друго...- не успел договорить Ефимка.
-Зачем им нужно обойти горы, если вот здесь короче?
-А кто такой Карфеген?
-Почему у кораблей полосатые флаги?-тараторила Несс и не давала вставить слово Ефимке. Он начал злиться.
-Кто изобрел финикийский алфавит?
-Как пишется буква Н, а В или Р?
-Такер, умолкни ты на конец! Можешь помолчать хоть ПЯТЬ МИНУТ!
-У меня ещё пару вопросов. - продолжала Несс.- А в каком веке Финки...- не успела она договорить.
-Я ОТВЕЧУ НА ТВОИ ВОПРОСЫ, НЕССИ! ТОЛЬКО ПРОШУ, ДАЙ ЗАКОНЧИТЬ УРОК!!!- кричал Ефимка.
Скоро урок закончился и Несс пошла к нему.
-Ну. Я ждала весь урок, а теперь ответы на мои вопросы!
-Давай позже.
Он пошёл с их журналом в учительскую.
-А кака у меня оценка?- спросила Несс.
-Вместо поставленной пятерки будет двойка, если не отстанешь!
-Вах. В журнале нельзя черкаться!
-Чёрт.- тихо сказал тот.
Он ушёл, а девочки начали смеяться.
-Несс, ты его задолбала уже!- говорила Вэл.
-Ну и че.
-Ладно пойдемте, у нас классный час.- уныло сказала Рейчел.
-Может не пойдём. Опять классуха орать на нас будет.- закатила глаза Вэл.
-Пхахаахпха... А-апасная классуха.- засмеялась Несс.
Они тихо пошли к кабинету классной. Им так не хотелось туда идти.
