Люблю тебя систр{Кыри×Каз}
Кыр:27(старшая сестра рост Мелкий)
Каз:26лет (Рост старшего)
---------------+---------
•Кыри гуляла На улице И увидел казу Каз тоже Заметил и Махнул рукой,Они Разговаривали Ели марожное и пришли домой и На улице наступил Ночь
<Кыри>-Каз я Щяс Умываться К вануью
<<Каз>>-Хоп
•Не сколько Час Спустья Каз пришол к дверью Хде кыри умывалься и Пела:>
<<Каз>>-Кыри Ну ты что там Долга ешо? Мне тоже надо мыться Надо=n=
•Кыри услышл Глс и сказал
<Кыри>-Шяс Шяс Ждика!!
•Каз не стерпени Зошол нутри Увидев Кыри голым и Покраснель В этом момент Кыри вытерая себя Чтоб быть сухоб обернув увидел каза и Закречал ему
<Кыри>-АААаАа КАЗАХСТАН!! ВОН ИЗ МОЕГО ВАНЫ!!!!!!>:( (////)
•Кыри Укрылься полотенцом Каз подошол к Кыри и Сказал шёпотом
<<Кази>>-Сделаем Это сестричка?
•Кыри покраснель и Хотел толкнут Каза назад Сама упала к Вану и месте сней казах Кази и Кыри мокрые стали
<Кыри>-Ты аф.ф..ф.!!!!
•Кази встал и Зяль кыри к руку Кыри сопретевлялься и дрёгалься туда сюда и Кз отвёзь к Себе комнату выкинув кыру к кравтью и Кыри скзал злобным зглядом казу
<Кыри>-Ьлять Каз! Я не буду Этим Заняться иди заказвай Шл##у!! А не меня!
•На что Каз сел к каленку кыри и сказал и смотрель как шенок
<<Каз>>-Пожалуста Кыри сделаем это пж (🌘•🌒)
<Кыри>-Нет!
•Каз Поигнорировав кыри и Укусиль Шеью кырью На што кыри застонал
<Кыри>-Мгх~ К..аз Гх~~ Хватить! ах~~
•Через Часик каз укусиль Вест тело кыри и раздвинул обои ногу кыри и сперво вошёль первым пальца кыри Издал сладкий стон После чего вторым И двигаль пальца нутри Кыри Стонал чуть Громче и Кази Выташиль Руку и Из себя сняль Штанишку и Одно времно достал П####!?
•И поставил к себе трубку и Вошёль к кыри Кыри Застонав Прижалься к Казу И каз началь темп прошло часик каз Двигаль темпам кыри стонал Кыри не выдержил и Сказал казу
<Кыри>-Ах~~ Ка..з Ост...оновись
ах~~ Гх~ Я не выдержу Ах~!
•После чего каз остановил не кончив и выташил из киру и Сняль П####!? и оба дышаль трутном голосам И Кази сняль из себя верхнуью одежду и Одель пижаму и Одель кыру пижаму тоже Укрыв себя и Кыру сказал шёпотом
<<Каз>>-Я люблю тебя систр)
368слов абабаб :_^ Ну хоть п0р$ха не чез ьлять,_,
