¿П или Д?*Уз×Кыр*
Узб:27*Характер (Сами придумайте:_<)
Кыри:26*Характер*(Тож самой)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Гуляли Они До поздном Вечером Как Обычно Кушали марожное и.т.д
<Кыр>-Хей Узбек Давай играть п или д?
°Узбек°-Конешно Давай Комне Дамой,На улице Ночь
<Кыр>-Конешно
°Они Пришли Домой На улице успел ийти Дожть
<Кыр>-Ух... Успели Прийти:~
°Узбек°-Да Го П/Д
<Кыр>-Го
•Обое сели Кавёр И Смотрел друг друго Кыр Первым Задала П/Д
<Кыр>-Узбек П или Д?
°Узбек°-Хмхмх...Хммм
•От таких Слов Узбек Покраснел Как Помидор
°Узбек°-Ну.... А Эм.мМэм... Д:~
<Кыр>-Хм Хехех>:)
°Узбек°-.... ._.
<Кыр>-Одень Самуью короткуью Одежду И станцуй Как Шалава вхахахах《:)
°Узбек°-Ах ты Ыш!>:(
•Узбек оделся Короткуью и стансевал и Узбек Переоделся сел обрвтно своё место,Прошло ешо минут
°Узбек°-Кыр П или Д?¿
<Кыр>-...Д уменя п сожрали:_<
°Узбек°->:)
•Смотрев ево Ухмылкой и Потцеловал Кыру шеью Кыри Застонав упали ообое кавёр,И Узбек начал кусать облизвая шеью
<Кыр>-Ах~~~ Уз МоЖет хватить? гх.~~~/////
•Узб по игнорировав Сняв Верхнюью и Внижный Одежду И себе тож снял Уз начаь др0чить Половой Орган?
И Кыр стонал прошло часик кыр к0нчил Ему руку и Дышал Трутно,Узб Поставил свое дружка Очко И Вошёл Резко От чего Кыри застонал,Узбек Двигал Темпом Быстрейе и Быстрейе,《Стон шлёп Жар》По всей Комнате не слышно была *Через Час Узб Кончил Обое дышали трутно
<Кыр>-Ах~~~ Всё?
°Узбек°-Да
<Кыр>-На конесто уф Как тежело дышать я Не могу Двигатся:(
°Узбек°-Хввхвх
•После Раз узб Зял кыру и Отнёс Вануью умыв там обое одно времнно там мучался ешо чуть 18+:_э и Ушли к комнату узб и там заснули
Сори что мало Заказ и Фф Будет зоморозке незнаью когда зойду но Уменя Шясь дичь/ уменя:_ Ешо есть заказ Пишите Ком Увтор любить вас😘
Извните За ошыбку:(
