1 страница4 августа 2022, 19:48

Глава:3 Простуда-не помеха.

Проснувшись после крепкого сна, девушка оглянулась взглядом ища знакомую фигуру, но даже надев очки она его не обнаружила в комнате. Встав с кровати она медленным шагом направилась вниз, голова болела, тело было словно ватное.
Еле спустившись она увидела за столом Гробовщика который спокойно сидел и попивал чаек из чашки с отбитыми краями.
— о... Ты уже проснуласьķ, как самочувствие? — спросил жнец. —*м-да... Пожалуй пока не стоит расспрашивать ее о том письме*— подумал он и подошёл к Яне.
— м... Г-робби... Лучше не спрашивай, голова болит, а тело...будто ватное и...
— Что-то болит?
— Н-нет...только я есть хочу...немного...
— Ох-хохох... Что ж мне с тобой делать то, горе ты моё луковое.— покачал головой седовласый.— сейчас поешь, я как раз сварил рисовую кашу, в твоём состоянии тяжёлая еда может плохо усвоиться.
— Гробби...
— М?
— Спасибо тебе большое.— после этих слов Легендарному стало очень приятно на душе. Проводя время с этой девушкой он слегка изменился, и менялся он только с ней, только для нее, на его лице красовалась не та сумасшедшая улыбка Чеширс кого кота, а наоборот, ласковая и нежная.
—Послушай Гробби, я хочу кое что тебе сказать, я...
— Несмияна, давай ты сначала поешь, а разговоры будут после,м?
— Н-ну ладно... Спасибо...— девушка уже взяла ложку в руки но нормально поднять ее так и не смогла, видимо организм был ещё слаб.
— Яна, будь аккуратнее, не пачкай кашей что не попадя.
— Ой, извини, я не специально, мне просто тяжело поднять ложку.
— и что ж мне тебя всю неделю так с ложки кормить?
— нет, я лучше не буду есть.— девчушка только хотела встать и пойти в комнату как ее усадили обратно.
— будешь своевольничать, отругаю.
— Ой, прям как папа маленькой дочурке,я уже не маленькая что б со мной сюсюкаться.
— Хи-хи-хи... Ох малышка, беря в пример мой возраст и твой, то ты ещё совсем кроха, Хи-хи-хи...
— ну ладно... Уговорил!... Но в обед и вечером я ем сама!
— Хи-хи... Как прикажете ваше величество.
— "очень смешно"
— ешь давай, потом рожи корчить будешь!— вот так и прошел завтрак у Яны, в конце концов девушка таки съела всю кашу, ещё и пол добавки попросила. Все следующее время девушка лежала и не знала чем себя занять, то и дело смотря на часы и ожидая обеда. Ну а добрый дядя Гробби взял на себя роль повара, пытаясь сварить хоть что-то отдаленно похожее на суп или хоть что то из горячих блюд.
Для него это время стало сущим кошмаром, то он кастрюлю свалит с водой, то спутает ингредиенты, но мучения не прошли впустую. Гробовщик решил сварить самое простое-- гречневый суп.

Наступил обед, "повар" позвал Яну на первый этаж что бы та поела, а сам со словами: "Все, я выдохся." направился в комнату отдыхать от столь утомительного занятия.
А Яна, поела и стала размышлять.
— *ох Гробби, если бы ты знал что я чувствую к тебе. Интересно, сказать или не казать? Если скажу, то он определенно посмеётся и не примет все всерьез, а если не скажу, так и буду мучаться? Нет! Надо ему признаться.*

Поднявшись на второй этаж, Яна увидела милую картину, Гробовщик просто упал на кровать и спал "без задних ног". Серебристая челка уже не  прикрывала его часть лица, а веки которые увенчивали белоснежные ресницы были закрыти. Он спал тихо, мирно, в тишине было еле слышно его дыхание.
— * устал бедный*— подумала она и покачала головой.— *какой же он все же милый когда спит, такой спокойный, как же хочется прикоснутся к нему, обнять, почувствовать тепло его тела, ощутить на себе его  обжигающее что щекотало бы мою кожу...ах..
Так! Яна не углублялся в подробности. И вообще как то самой спать захотелось.*— с этой мыслью она зевнула и аккуратно прилегла сзади мужчины устраиваясь по удобнее и обнимая того со спины.
— *как же приятно...* — после девчушка провалилась в царство Морфея, аж до самого утра, даже ужинать не вставала.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

1 страница4 августа 2022, 19:48