история начинается
меня зовут Лия Холл,но можно просто Ли, мне 16 лет,у меня есть хобби,я очень люблю рисовать,у меня есть брат и мама, единственное, нет папы, вы узнаете об этом позже, а сейчас, прошу вас наслаждайтесь)
утро.Время 7:00.Звук будильника разбудил тебя,в такую рань.Если бы не он,ты бы продолжила спать до 12,но сегодня не судьба.
Ли:глупый будильник..
Сказала ты себе под нос,пытаясь выключить его,а он все так же звонил.
Ли:ааа да заткнись ты
Сказала уже злобно,потихоньку вставая.
наконец,ты выключила его и улыбнулась.
Ли:даже этот глупый будильник не испортит мне настроение сегодня)
сказала ты,и пошла в ванну.
сделала всю рутину,и пошла одеваться.
твой лук:
Ли:отлично,надо идти завтракать)
сказала ты,и с широкой улыбкой,вышла из комнаты
ма:доброе утро малышка,готова к перезду?)
*ма-мама,зовут её Сми,очень добрая и милая женщина*
сказала она,держа в руках две тарелки,с капкейками.
Ли:доброе утро мам,я уже жду не дождусь этого,спасибо тебе огромное)
улыбка с твоего лица не сходила,ты крепко обняла маму,и вы сели за стол
Ли:почему ты не кушаешь мам?для кого тогда эта тарелка?
ма:ты что,забыла про своего брата?)
сказала милая женщина,чуть смеясь
Ли:а он что,у меня был?
рассмеялась ты
??:вообще то,я все слышу
грубый голос,заставил вас повернуться на него
Ли:хаха брайс,почему ты ещё спишь?нам скоро вылетать
*бр-брайс,твой старшый брат,очень сильно любит тебя и маму,добрый,хотя на вид и не скажешь,за тебя горой*
бр:ох..успеем ещё..так что у нас на завтрак?
быстро сменил тему темноволосый,улыбаясь
ма:садись,приятного вам аппетита,а я пойду пока,в комнате преберусь
спокойным шагом ушла женщина
бр:волнуешься?
спокойным голос спросил парень
Ли:а..нет нет,я..я просто ещё не верю в происходящее..
брайс подсел ближе,и крепко обнял тебя
на тот момент стало так тепло и уютно..
Ли:спасибо..
тихо сказала ты,отстранившись от него
он улыбнулся
бр:так,скоро выезжать,пошли собираться)
Ли:отлично,идем)
вы начали подниматься на второй этаж,каждый зашёл в свои комнаты.
Ли:💭ох тут слишком много вещей,нужно скорее их разобрать💭
первое что ты сделала,это разобрала вещи,которые будешь носить в новомом городке под названием "Шарлотт"
Ли:надо взять по больше тёплых вещей,говорят там бывает холодно
говорила ты сама с собой.
когда ты собрала все вещи в свой чемодан,ты выбрала одежду,в которой полетишь туда
Ли:там точно холодно..ну чтож,надену это..
