Реакция На То Что Т/и Парень
Сори за ошибки,тут присутствуют гомо-ые отношения, удачи...
-Хаджиме Хината 🍊
А-э!?..... П-подожди!?...
Т-то есть я.... Гей?.....
Т/и ты не шутишь?
-Нагито Комаеда ☁️
Вау... Т/и... Я даже не догадывался...
-Акане Овари 🍖
Парень!?... Тогда.... Ты же... Не будешь меня трогать?...
-Гандам Танака🐻
Аэээээээ!? Чего!? Н-но....
Тогда.... Я... Неужели... Мои девы разрушения.... Они не шутили...
Я.... Теперь не чего не понимаю...
-Ибуки Миода🎤
Вау! Тогда я буду обращаться к тебе : Т/и кун!
Это так круто! Впервые такое вижу! Давай я напишу об этом песню?
-Микан Тсумики💉
А!?!?!?..... Ой! Прости!!!!
Через ми11037 извинений...
Это так необычно.... А?! Прости!!!
-Хиеко Сайонджи🧺
Пфф! Тупой дурак!!! Ты такой противный
-Махиру Коизуми📸
Вау... Это же так прекрасно! Не скрывай это! В этом нет ничего страшного!
-Казуичи Сода🔧
Он знал.........................................
(отсылка на главу с Дакимакурой)
-Сония Невермайнд👑
Тогда............................
Она залагала.......................
-Фуюхико Кузурю🧤
Чего!?!?
*куууууууууууууууууууча матов*
Пи**ец.....
-Пеко Пекояма 🗡️
Вау... Круто....
Сё
![꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂](https://vatpad.ru/media/stories-1/2c20/2c2099b4ea42e41c73a67c0601b5f494.jpg)