Реакция На То Что Т/и Их Ненавидит
Бееее
Хм... Сейчас 3:17...
Надо написать историю!
- Хаджиме Хината 🍊
Нена-в-видит?....
Но... Почему!?
- Нагито Комаеда ☁️
Т/и?
Неудивительно....
Такой мусор как я не достоин любви такой абсолютной как Т/и!...
- Акане Овари 🍖
Ненавидит?
Пфф... Её никто и не просит меня любить!
- Ибуки Миода 🎤
?????
Почему?????
- Казуичи Сода 🔧
Чегооооо!?!?!?
Почему!?!?!?
Что я сделал не так мисс Т/и!!!????
- Микан Тсумики 💉
Я-я знала.....
Про-прости Т/и-и!
Я з-зна-ю...
Ч-чт-о в-вино-в-вата....
Прост-и!!!!
- Фуюхико Кузурю🧤
Ты шутишь что-ли?....
(ты ему оооочень нравилась и поэтому он до жути был огорчён...)
- Пеко Пекояма 🗡️
..... Хорошо, это её выбор.......
Но все же....
Я надеюсь что не обидела вас...
Прощай 👋
![꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂](https://vatpad.ru/media/stories-1/2c20/2c2099b4ea42e41c73a67c0601b5f494.jpg)