И/п Как Яндере
Глава с Казуичи
-----------(:-----------
+Ревнивый
+Сталкер
+честный с тобой
История:
Ты спокойно ходил/а по острову в поисках чего нибудь интересного. Решив ненадолго сделать перерыв и заодно поесть ты сел/а на тобою постеленный плед.
Закат.
Услышав позади себя шаги вы обернулась, к вам подошёл Хаджиме.
Сев рядом с вами он начал о чем то говорить.
В это время обиженный Сода прожигал его затылок своим взглядом попутно подходя к вам
С: Т/и?
Т: Ох! Здравствуй Казуичи!
С: что вы тут делаете вдвоём?
Т: Сода? Ты ревнуешь?
С: что!?!?!? Нееееет!!!!!
Х: думаю я мешаю? Удачи.
Мысли Т/и:
Да что он вообще тут делал?
Идиот...
Зато такой милый идиот...
Т:Скажи, ты следил за мной?
С: да. (пизда)
Т: ну хоть правду сказал...
А зачем ты это делал?
С:.... Т/и вы мне нравитесь..
Что делать дальше решать только лишь тебя
(все)
![꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂](https://vatpad.ru/media/stories-1/2c20/2c2099b4ea42e41c73a67c0601b5f494.jpg)