И/п Как Яндере
Тут Яндере Гандам Танака
Уууу
Простите меня конечно но я до сих пор не отойду от одного фанфик а с ним...
Хотя я спокойно прочитала конфету.....
Окей простите... Начнём.
+Не сталкерит,а преследует
+не приминяет насилие
+как-то раз.....
Вы поебались в школьном туалете....
Но это уже совсем другая история...
История:
Ночь. Ты просыпаешься от того что тебя кто-то будит.
Открыв глаза ты видишь Гандама, секунд 10 ты тупишь, а потом ты поняла что вы двое одни ночью в школе...
Хаха, Т/и у нас ночью вместо сна читает фф-ки по Комахина или что там ещё и из-за этого она уснула прямо на уроке.
Вернёмся к тому с чего начали
Исход1:
Резко вскочив с места ты побежала к двери и нащупав ручку дёрнул её пару раз, поняв что она не открывается ты медленно стала поворачиваться.
Перед тобой был Танака
Так это выглядело:
А!? -
Не успела ты договорить как грубые руки парня вцепились в твои плечи, а свою ногу он прижал меж твоих.
Исход: 98....
--------------------------------------------
Исход2:
Не подав никакого внимания ты продолжила лежать
Итог: он уснул рядом с тобой
----------
Скажи, булочка моя, чтож ты такая красивая?
От одного взгляда у него встаёт.
Ну конечно...
Это же ожидаемо
Поки~
![꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂](https://vatpad.ru/media/stories-1/2c20/2c2099b4ea42e41c73a67c0601b5f494.jpg)