И/п Как Парень/Девушка
Пеко Пекояма
Парень:
(арты к конце))))))))))))
+заботливый
+ради тебя сбегает от Фуюхико
(кто хочет с Кузурю отдельную главу????))))
+часто делает неловкие вещи
История:
На перемене, прогуливаясь по людным коридорам с Пеко, вы разговаривали про (что-то там....), Пекояма внимательно смотрел на тебя. Заворачивая за угол, кто-то толкнул блондинка.
Его лицо оказалось у тебя на груди, правая рука лежала на талии пока левая упералась в стену.
(выглядело это как то так)
🗨️- ты
❤️-Пеко
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Т: П-Пеко!
П:извини, нечайно
Т:....
П:...
Т: Можешь отодвинуться?
П:Ах, да... Прости
Когда он отошёл, ты почувствовала что-то мокрое на груди. Это вода, Пекоямы. (напиток....)
Он ошарашенно начал пялиться на тебя.
Опомнившись, ты поняла что все просвечивает.
Пареиша не растерялся и дал тебе свою куртку
(представим что она была)
Да, у меня больше нет фантазии (
Вот и арты
Из-за таких как он, ваши сыновья становятся г*ями, а дочки помидором
(да я знаю что это не правильно написано)
![꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂](https://vatpad.ru/media/stories-1/2c20/2c2099b4ea42e41c73a67c0601b5f494.jpg)