Реакция на то что Т/и подарила им печенье (сама готовила)
Че
(если ты не умеешь готовить, значит прости. Тут, ты можешь)
Хаждиме Хината 🍹
-Т/и! Это так вкусно!
(понравилось)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
🎴 Нагито Комаеда 🎰
-Ах! Моя надежда!
Зачем ты приготовила это для такого мусора как я?
(есть их не стал, сказал что они слишком идеальны. На самом деле, он не переносит сладкое)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
🥼Акане Овари🥩
-Это мне!? Ааааааа!!! Спасибо Т/и!!!
*обнимашки*
(ооооочень нравится)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Казуичи Сода 🧰
-Мисс к*ниб- Т/и? Это мне?
ААААААА-
(КРИК СЧАСТЬЯ)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
🎶 Ибуки Миода 🎸
-Ааааа!!!!! Спасибочки Т/и!!
Ибуки считает это вкусно!!!
(нравится)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
💉 Микан Тсумики ➕
-Э-это мне? ВА-
(не поверила что кто-то хочет сделать ей приятно)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
⛓️Пеко Пекояма ⚔️
-Госпожа? Это мне? Ах... Это мило с вашей стороны, благодарю....
(польщена)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Спасибо за то что читал / а
Хорошего дня!
![꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂](https://vatpad.ru/media/stories-1/2c20/2c2099b4ea42e41c73a67c0601b5f494.jpg)