Реакция На То Что Т/и Яндере И Сталкерит И/п
Больше голосов было за характер под номером "1" смешанная с "2"
На момент измерения балов они оказались одинаковы.
(это значит прри остальных Т/и характером грубая, при И/п нежная... Почти... )
- - - -
Первым будет Нагито {простите любители Хинаты, мне он нравится}
- - - - - -
Белоснежка спокойно ходил по школе как в его кругозор попала Т/и.
Одноклассники старательно уговаривали девушку пойти с ними, а в ответ получали лишь: 🖕
Нагито не придав этому значения, прошёл дальше по коридору. На пол пути он почувствовал на себе леденящий взгляд, обернувшис0 и ничего не обнаружив тот продолжил путь.
Такое случается довольно часто, уже на протяжении целого месяца счастливчик ощущает это.
Решив наконец покончить с этим Комаеда вышел на улицу, пройдя в самый безлюдный район, а после подошёл к стене (к слову это тупик, улица кончилась)
Парень оборачивается и чувствует прижатьую ко рту салфетку со снотворным.
???: - Тихо.....
Прозвучал знакомый голос за минуту до того как упасть в обморок.
- Пов: Нагито
..... Чувствую знакомый запах...
.... Слышу знакомые шаги...
-Это... Это ведь ты, моя надежда?
- Да, любимый....
-Любимый? Как по мне, обычно "любимых" не привязывают к стулу...
Хотя я не могу точно знать)
-не можешь.
(она сказала это слишком грубо....)
Я лишь смотрел на Т/и не понимающий взглядом ожидая чего то...
Она вышла из комнаты поговорив напоследок :
-Каждый день 3 раза я буду приходить и кормить тебя.
И все. Дальше все было точно так как она и сказала.
Хотя...
Пророй она меня развязывала, разговаривала со мной довольно мило.... Но заперала дверь.
-Приятного аппетита, Нагито!
Она сказала пока кормила меня.
-наелся?
Отлично захочешь пить, позови меня!
......
-Бегу!!!
- - - -
Нагито, я иду спать и тебе желаю спокойной ночи!
- - - -
Вот и еда!!!
- - - -
Порой она открывала окно, хотя не подпускала меня к нему
- - - -
Даже находясь у неё в плену, я не решился сбежать или как то её ранить
- - - -
Т/и даже помогла мне снова есть мясо...
Она правды полна надежды...
- - - -
Это было ночью, до меня дошёл громкий звук захлопнувшейся двери.
Кто-то наверху начал кричать, а ещё я слышал голос Т/и...
Она кричала, а после плакала. Через час голос Т/и стих...
Чужие шаги по лестнице...
Когда открыли дверь, там стоял неизвестный мне человек...
Я не смог дальше смотреть и закрыл глаза...
Проснулся же лишь в полицейском участке....
Недели? Нет месяца я не мог забыть эту ситуацию.
Ее посадили...
(нет, она не Райнер)
Через пару лет, началась убийственная игра. Весь мой класс...
Подвергся опасности отчаинья...
Но моя надежда...
Она снова появилась...
Моя милая Т/и...
Я снова её вижу или схожу с ума...
Нет...
Ее видят все...
Только вот...
-Т/и?...
-Ох! Вы знаете моё имя?
Да это я! А вас как зовут?
.....
Но она меня не помнит...
Её характер такой же...
Как прежде...
Всё забыла?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Лол 466 слов.
Прости за такую фигню...
Если тебе понравится эта глава.. (пов:у тебя странный вкус...)
Я сделаю продолжение..
Это все, ещё раз простите!
![꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂](https://vatpad.ru/media/stories-1/2c20/2c2099b4ea42e41c73a67c0601b5f494.jpg)