Реакция на то что ты пригласил/а их на пикник 2/?
2 часть
Итак, начнём
♡Акане Овари♡
-Ого! Т/и-ша решила погулять? Ахах, я с тобой!
Девушка была счастлива что её пригласили поесть! Так ещё и на природе.
Ни о чем не задумываясь, та пошла домой собираться. Взяв корзину и в спешке сложив туда все необходимое, дама побежала к назначенному месту.
К счастью или нет, ты пришла/пришел раньше.
Естественно Акане хотелось побыстрее приступить к трапезе, поэтому ни капли не церемонясь Овари быстро разложила еду и начала есть.
В то время как Т/и умилялась/лся этой зайке.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
♡Ибуки Миода♡
-Юху!!! Т/и приглашает Ибуки!!! Конечно же Ибуки придёт!
Дама была так же рада провести с тобой время, а тем более наедине.
Но в её планы не входило разлучаться, она взяла тебя за руку и вы побежали к Теру-Теру за едой. Взяв еду и разложив её в корзину, ты сказал/а об нужде переодеться. Опять же напоминаю, Миода не хотела разлучаться поэтому пошла с тобой. Подождав 10 минут около вашего домика та ринулась внутрь.
-Т/и! Почему ты так долго! Пошли уже!
-Прости, Ибуки, я кое что делала.
-Ничего, идём быстрее!
На пикнике вы хорошенько отдохнули и круто провели время, а ты подарил/а ей новую гитару, желая сделать приятно
![꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂](https://vatpad.ru/media/stories-1/2c20/2c2099b4ea42e41c73a67c0601b5f494.jpg)