Реакция на "тайное свидание"
Заказ от: apllepu
Версия с парнями
Пред. История :
У вас с И/п есть общий друг, который решил пригласить вас гулять, а сам сьebalsя
И/д- имя друга
Т/и - твоё имя
♡Хаджиме Хината♡
(в версии с Хинатой вам по 20+)
-Мы с Т/и пойдём? О! Да, я только рад! Пока, И/д!
На следующий день, ровно в 15:55 стоя у кофейни, Хаджиме ждал вас с И/д. Но к его удивлянию явилась/лся лишь ты.
-Т/и, уже пришёл/шла! А где И/д?..
-Не знаю, самой/му не известно.
-Давай подождём минут 20,если не появится, пойдём без него?
-Хорошо.
После 20 минут так и не появившегося друга мужчина немного запереживал. Как никак, Т/и - его обьект воздыхания. Смотря на твои волосы, стиль одежды, прекрасно блестающие глаза и немного видный от холода румянец парниша начал волноваться.
-Хината, пошли? Мы собирались идти в кофе, заодно поговорим о том, о сём.
-"А!? Назвал/а меня по имени!? Ах.. Какой прекрасный голос.. Прошу, произноси моё имя вечно"
-прошло в мыслях парня.
-Да, конечно..
Зайдя в кофейню, заказав себе по чашечке чая и убрав вещи вы начали разговор.
-Ну, Хаджиме, как поживаешь? Как дела? Как с работой?
-Всё хорошо, недавно повысили!
-Ахах, ты такой целеустремлённый, это ожидаемо).
-А что о тебе?
-ничего интересного, на работе всё завалено, работать тяжеловато.
-Зайка, если тебе вдруг понадобится небольшая дружеская поддержка, я рядом!
-как ты меня назвал?
-Ах, прости! Я.. Я не специально..
*шёпотом *
Назвал зайкой, а мог бы и моей девушкой..
-А? Хината? Я не понимаю, что ты там бормочишь?
-Т/и.. Я немного волновался когда узнал что придётся идти только нам 2-им...
Днями не могу выбросить тебя из головы и.. Думаю я люблю тебя..
-Хаджиме, ты..
-Знаю! Может и не нравлюсь тебе и мне будет лучше уйти, извини..
-Нет, ты тоже мне нравишься.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
♡Нагито Комаеда♡
(в версии с Нагито вам будет по 16-17)
Библиотека, 4 вечера.
-Ох , Нагито! Я думал/а тут будет и И/д. Где он?
-Хм, он предупредил что может не прийти, что-то случилось у его сестры.
-Ммм.. Тогда придётся самим готовиться. Ну ладно, это даже круто!
-Сев за стол и начав обсуждать друг с другом что будет первым, вы принялись искать нужные книги для доклада по истории.
Подойдя к ближайшей полке книг ты начал/а искать термины. Порившись в соседних полках, но так и не найдя материал, ты повернувшись к Нагито спросил/а:
-Нашёл что нибудь?
-М-м.. Нет...
-Я тоже, поищем ещё.
Ещё пройдя между рядов с огромными стопка и книг но так и не найдя то что искал/а, тебе в голову пришло предложить парню перерыв. Так как ваши поиски шли более 20 минут, уже голодный Комаеда принял это предложение.
Попивая чай из термос твой взгляд пал на книгу в красной обложке. Убрав кружку и пойдя ближе, увидев надпись на корешке об нужной теме, ваша персона потянулась забрать такой долгожданный подарок от вселенной.
Но у тебя не выходило.
-Наги-
Не успев произнести его имя ты почувствовал/а чьё то дыхание, руки персоны сзади обхватили твою талию, прижимаясь к тебе Нагито взял книгу и произнёс:
-Ах, это то что нам нужно. Молодец, моя надежда, у тебя получилось найти!).
Конечно вы спокойно закончив этот проект разошлись по домам, но
В твоей голове навсегда останется это воспоминание
Как его длинные пальцы обхватили и без того облешающую водолазку, как тебе слышались его тихое но очень тёплое дыхание, как его грудь прижималась к твоей спине.
(йкраще місце для хорошого сексу -
Бібліотека - бібліотека!
Секція української класики,
Індійський епос і спадщина греків!
Найкраще місце для брутального сексу -
Бібліотека - бібліотека!
Секція укрсучліту)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
♡ Казуичи Сода ♡
-Ах, я моя/ой любимая/ый Т/и..Только нам мешает И/д... Лишь бы он не появился.
На следующий день в назначенное время Сода пришёл ожидая увидеть лишь чарующую/щего его взгляд Т/и. К его личному счастью там как раз только ты и был/а.
-М-мисс Т/и!
-А, Казуичи! Рад/а тебя видеть! Как ты поживаешь?
О боже, мисс Т/и интересно как я поживаю, он/а так прекрасен/сна! Не могу поверить что это правда происходит.. - мельком пронеслось в голове парнишки.
-В-всё хорошо! Мисс Т/и, сегодня хотел сказать что И/д не придёт, у него срочные дела!
-Неужели? Ах, спасибо что сказал, Сода!
О-он/а так прекрасен/сна!!! Божечки так мы ещё и всё это время будем вместе одни!! Я уже таю..
*кап*
-А!? Что это?
*кап кап кап*
-О нет, пошёл дождь.
-Мисс Т/и нам нужно куда нибудь зайти! Нельзя чтобы вы потом простудились!!
*хлюп*
Вы с парнем бежали до ближайшего магазина чтобы там спрятаться. Но внезапно рядом с вами проехала на высокой скорости машина, которая оставила после себя брызги. Это всё полетело на и без того мокрых Т/и с Казуичи. Теперь ваша одежда была промокшей до самых ниточек. Как же было стыдно в тот момент парню. Его взгляд постоянно "нечаянно" падал на вашу просвечивающую одежду. Но этот человек не из тех кто будет делать неприятно будущему партнёру. Когда вы дошли то он предложил вызвать и оплатить вам такси, ведь нельзя было оставить "Мисс Т/и в таком состоянии"
Вы согласились.
Так и закончилось это мокрое "свидание"
Но не переживай, Казуичи уже думает над тем как пригласить вас на одно официально.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
♡ Фуюхико Кузурю ♡
-Пеко, лежи, лечись, я сам схожу туда! Не надумывай, это простой проект. Схожу всё улажу и буду рядом.
Ах, Пекояма будет одна пока мне нужно будет делать этот чёртов проект! Но там будет Т/и..
Поxuy, справлюсь.
На месте, очень торопясь домой парень ждал тебя. Наконец явившись ты тоже очень торопилась к больной бабушке. Успев вовремя вы с Фуюхико одновременно обматерили эту простуду
Минута молчания
-Пофиг, пошли быстрее! Вдруг ей станет плохо! - прокричал так же одновременно ребята и смотря друг на друга побежали в ближайшее кофе
Не теряя ни секунды времянм вы разложили вещи и заказав попить начали обговаривать о чем же будет ваш доклад.
Попивая свой коктейль ты писал/а 1-ю часть. В один момент задумываясь Кузурю начал невзначай смотреть на тебя. Обсматривая твою прическу, блестящие глаза, красивый нос он немного затупил.
Пеко? Или же Т/и? Пеко всегда со мной рядом, всегда поддерживает, помогает.. Т/и очень дружелюбен/на и понимающая/ий.. Двое этих человека очень важны для меня, очень дороги..
Но в конце концов мне будет нужно выбрать только 1-го человека.. - думал он.
Оставшееся время Фуюхико писал и думал кого же выбрать.
- - - - - - - - - -
1052 слова, я заеbalась.
![꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂](https://vatpad.ru/media/stories-1/2c20/2c2099b4ea42e41c73a67c0601b5f494.jpg)