3 страница3 февраля 2023, 18:31

2 часть «Не злись малышка»

Утро. Я встала в 7:30 и пошла на кухню. На удивление мамы дома не было, а была лишь записка на столе.
Записка:
«Дети, мы с папой уехали по делам на две недели, дом в вашем распоряжении, люблю вас. Мама»
Я улыбнулась и направилась в душ. Минут 2 спустя я вышла. За столом сидел Артём и ждал меня.
-доброе утро)
Арт: доброе
Он встал и обнял меня. Я была удивленна но ответила взаимностью.
Арт: что на завтрак?)
-не знаю. Сейчас что нибудь сделаю.
Сказав я направилась к холодильнику. Открыв его я взяла что мне нужно и начала готовить.
Через минут 20 вот что у меня получилось:

Я поставила тарелки на стол и села напротив Артема.
-приятного аппетита)
Арт: и тебе малышка)
Я не придала значения слову «малышка», прикалывается, что с него взять.
Я поела, поставила посуду в раковину и пошла в комнату. Спустя минут 20 ко мне постучались.
-да?
Арт: можно?
-да, заходи
Он зашёл и сел рядом со мной на кровать.
Арт: может погулять сходим?
-ну давай
Арт: жду тебя через 30 минут внизу)
-хорошо
Я вскочила и побежала собираться.
Вот что я одела:

Мы поехали в парк. Там мы веселились, ели мороженой, снимали тик токи. Время 20:30 и мы поехали домой. По приезду домой мы приготовили пиццу и пошли смотреть фильм. Пицца приготовилась.
Арт: я пойду достану
- хорошо
Спустя минут 7.
Арт: малышкаааа, иди кушать
Я прибежала и села за стол. Поев, я пошла в комнату спать, т.к было уже 23:00. Я побежала, а Артём за мной. Он догнал меня и бросил на плечо. Я била его по спине и дрыгала ногами.
Мы подошли к спальне, он меня поставил.
-дурак
Арт: не злись малышка)
Я легла спать и Артём.
____________________________________
Часть бы была намного больше если бы не я, дура такая удалила все. Вот надо было мне не ты кнопку нажать, и все, половина удалилась. Ну а я дома ленивая, мне стало лень поэтому я не стала писать все заново)
Завтра возможно будет часть, ждите)))

3 страница3 февраля 2023, 18:31