часть 1😶
*7:00*Я проснулась от звона будильника.
ааа как же достала эта школа-сказала блондинка и выключила будильник и неохотно встала с кровати направляясь в ванную комнату.
Девушка умылась сделала причёску и пошла на кухню,там же ей написала её лучшая подруга Василиса(выдуманный персонаж)
Василиса-в
Юля-я
В-привет подруга!
Я-привет)!
В-сегодня вместе пойдем??))
Я-да конечно!!
В:хорошо тогда в 7:45 у фонтана!
Я-хорошо
отложив телефон на стол Я принилась готовить завтрак на оставшиеся время,Я приготовила яичницу и салатик и сала трапезничать.
через 6-7 минут мне позвонил не знакомый номер..трубку я кончено брать не стала,ну а вдруг 😁
поев я помыла посуду и пошла одеваться так как было уже 7:29
Я одела штаны блузку оверсайз вансы и собрав нужные книги взяла ключи и вышла с дома
дойдя до парка я увидела стоящую мою подругу Василису у фонтана
В-ГАВРИЛИНАААА
Я-МАЕЕВААААААА
мы обнялись так крепко что аж упали,обнимались мы так минут 10
Я-блять Василиса про школу то мы совсем забыли!!!
В-бляяяятьь
мы со всех ног с подругой полетели в школу и слава богу мы успели
перенесемся на 5 часов позже)
уроки прошли скучно,мы с подругой попрощались так как ща ней приехал ее отец .
Я шла по парку мимо пустых лавочек,парк был пустой ведь сегодня рабочий день,на телефон мне посыпались сообщения, включив телефон я увидела очень много сообщений от того же номера который звонил мне утром
Я кинула этот номер в чс и пошла дальше домой и идя по парку мне вечно казалось что за мной кто-то следит..Я обернулась и сзади меня мелькнул силуэт.Я испугалась и пошла быстрее домой
подойдя к дому я нервно пыталась достать ключи но кто-то схватил меня за плечо..
-....
