от автора
Здрасьте.
Ну что уж рассказывать вы сами поняли что это опять новый фф. Нахуя скажите вы, а я скажу надо.
Лан, просто я перечитала фф с бдсм. И да этот фф будет с насилием и т.д.
Моя фантазия разбушевалась и вот.
Ещё у меня есть просьба, хочу с вами посоветоваться. Пж ответьте кому не лень.
Сделать мир с причудами или нет?
Ещё, ребят хочу вам сказать то что писать я хз как буду, и заранее извиняюсь. Почему?
Потому что мне сейчас херово, не у меня не коронавирус. Но мне плохо, терпимо конечно. А всё это из-за грёбанных таблеток которыми меня пичкают.
Вобщем когда будет вдохновение тогда и буду писать.
Объяснение:
Это будет мир мга, т.е. те же персы, могу изменить характеры для фф и т.д.
Я уже точно знаю что добавлю своего перса, может к тому времени и ещё. Мир будет с причудами или нет, вот это мне надо для развития сюжета. Хотя он его не очень то и изменит, но всё равно.
Обложку поменяю, и название возможно тоже.
А да, у меня на аккаунте ещё 7 недописанных фф. Так что заходите, может что-то понравится.
Дам, на этом всё, всё спасибо за прочтение)
Может быть до скорой главы 🖐️
