5 страница30 марта 2025, 23:11

5 ненавижу!.

Пов Каралина.
Я праснулась в нижнем белье и рядом со мной лежал Влад что вчера было!.
-проснись придурок!!!!.
-как ты себя чувствуешь?.
-хуева что вчера было?.
-ты упала без сознания и у тебя был жар.
-я вообще не помню что вчера было и зачем ты меня раздел?.
-я же говарю у тебя был жар.
-мне похуй выйди не навижу тебя придурак.
-ты не помнишь что я вчера говорил?.
-нет и не хочу помнить !.
-вечером паговарим!.
-нам не очём разговаривать!.
-есть!.
-не кричи на меня а теперь выйди я же сказала что ненавижу тебя всё изо тебя мудак!.
-....
Он встал и ушол.
Я пашла в душ и переоделась потом легла и читала книгу.
Пов Влад.
Блять а хули она не помнит что я вчера говорил теперь она думает что я извращениц ещё хуже она теперь будет меня игнорить почему я щас ей не сказал что люблю блять почему пять лет назад я ей не сказал я просто улител и спал с другими но думал только о её теле,губах,голасе я и вправду мудак она скора найдёт парня и забудет меня этого не будет я буду следить за ней.

5 страница30 марта 2025, 23:11