10 страница31 марта 2025, 21:10

10 Стас ублюдок

Пов Каралина.
Уже понедельник опять в университет идти я патенулась и пашла в душ памылась высушила волосы и одела

Я спустилася на кухню и там возле плиты стоял Влад в фартуки и готовил блинчики .
- с добрым утром, тебя идёт!.
Он просто секси!.
-спасибо ты выглядишь как всегда прекрасно!.
-а ты не апаздаешь на работу?.
-я отвезу тебя в университет и паеду!.
Он притинул меня и пацелавал.
-хорошо.
Он паставил блинчики на стол и налил нам кофе.
-спасибо Влад очень вкусно.
-пожалуйста с тебя ужин.
-хорошо.
Мы пазавтракали и паехоли в университет спустя 10 минут мы приехали я хотела выйти но Влад притинулся ко мне и начал целовать я отвечала на его пацелуе, спустя минут 5 он отстранился.
-пака каралева я буду скучать по тебе 💋.
-я тоже 😘.
Он вышел и открыл мне дверь.
-можешь идти.
Я направилась в сторону здания и вошла в аудитории нас было мало ко мне сел какой то парень.
-привет может пазнакомимся?.
-я Каралина а тебе как виличить?.
-я Стас.
-знаешь что Стас.
-что?.
-иди ко ты НАХУЙ у меня парень есть!.
-парень не стенка падвинеться.
-он стенка он качается и он бизнесмен.
-хаха и что .
-и то.
Он палажил свою руку мне на колено а я отбросила её и вышла я пашла домой.
Пов Влад.
Я не уехал я ришил пасмотреть что делает Каралина и догаварился с препадом что я буду сидеть в самом конце.
К каралине подсел кокой то парень и начал липнуть потом руку палажил на колено а она откинула её и ушла я подошёл к этому парню и схватил за шею и потащил на улицу мы вышли и пашли за здания я бросил его к стенке.
-эй отпусти!.
-нет сначала ты получишь.
-за что.
-за то что лип к моей девушки.
-дак это дура твая девушка Хаза.
Я врезал ему прям в его ебало.
-не называй её так ублюдок.
-ещё раз меня тронишь и тебе пизда от моего отца он работает в палицие и тебе пасадят!.
-хаха ну ты и глупый у меня в палицие связи и место меня пасадят тебя .
-отошол от меня да ты знаешь сколько стоит это кофта!.
-честно мне похуй я в месяц зарабатываю 34 млр.
-а как тебе завут?.
-меня завут Владислав Василивичь !.
Парень закрыл глаза а потом открыл.
-ппппрасти Влад я не хотел прасти меня пожалуйста я уйду с университета только не бей и не решай денег.
-пашол от сюда ублюдок.
Он убижал а я пошол в машину взял солфетки и вытир руки от крови я зовел машину и поехал к своей каралеве она там одна.

10 страница31 марта 2025, 21:10