12 напилась! моя малышка
Пов Каралина.
Утром я встала раньше Влада и пашла в душ апаласнулася и пашла готовить завтрак я приготовила яишницу с беконом поставила на стол.
Налила кофе и пашла будить Влада кагда я зашла он спал я падашла ближе и пацелавала его он сразу же встал и начал отвечать на пацелуй.
-влад пашли я завтрак приготовила.
-ну пашли.
Он пашол за мной мы сели за стол.
-влад ты чё ночью не спал?.
-нет я слушал как ты моё имя стониш!.
-придурок ешь и иди в душ!.
-малышка а ты не пайдёшь со мной?.
-прасти я уже была Ха-ха.
-хм ладно завтра сходим.
-неа.
-пачему?.
-потомучто ешь уже и иди в душ!.
-хорошо только не пугайся во сколько сегодня в университет?.
-через час начьнеться первая пара я так не хочу туда мне скучно Виола заболела.
-ну не чего посидишь! Я кстати сегодня буду поздно можешь фильм пасмотреть!.
-восколько?.
-ну где-то в 22:00 .
-я буду ждать тебя.
Мы пазавтракали он сходил в душ и отвёз меня в университет я пасидела три пары и ко мне не кто не лез спасибо Владу!.
Время 21:00 мне стало скучно и я нашла виски в холодильнике и начала пить я как то забылась и поэтому напилась.
Время 22:00.
Пов Влад.
Я приехал домой зашол и увидел как Каралина пьет виски на кухне я Пашол к ней и обнял.
-ты вернулся я ждала тебя!.
-напилась! Моя малышка!.
-да мне было скучно.
-ты в хлам пашли в душ! И спать!.
-ты со мной в душ пойдешь?.
-ну да ты же ходила со мной я тоже хочу!.
-ладно пашли похуй!.
Хахаза завтра она убьёт меня я увижу её без одежды в реальности а не по камерам и я чувствую у меня встанет!.
