Перевоплощение
Вера была довольной как никогда прежде. Из-за конрактов она никогда не чего в себе не меняла. Но так как она свободна она решила пойти на перевоплащение. У неё была чёткая картинка в башке.
Первым она покрасила и постигла волосы:
Вер: "Теперь пора заняться моим стилем одежды, меня уже тошнит от этого ебаного образа ванильной леди, Я НЕФОР
БЛЯТЬ!!!"
До:
После:
Вер: Я ахуенная на все 3636363%
Вера была счастлива что не от кого не зависит. Она давно такого не чувствовала. А что же делать с её наигранной манерой общения на стриме?
Вер: "АХУЕТЬ Я ЖЕ МОГУ ГОВОРИТЬ ВСЕ ЧТО ДУШЕ УГОДНО!!!"
Вера запустила стрим и начала вываливать чату все что накипело при этом общаясь как сапожник.
Вер: "Привет мои уебаны дорогие!!! Узнали? Надеюсь нет, ведь теперь я новая. Забудьте про ту Веру которая все делала для показухи. Вот она....РЕАЛЬНАЯ Я. Я вас всех люблю но теперь я буду такая, не нравится? Уебывайте нахуй."
Чат не годовал что это все было из-за Сергея. Но потом чату начала нравится новая Вера, которая умеет шутить, материться и не благодарить за каждый рубль а донате.
Серёжа увидел стрим и....
_____________________________________________
Я не умею писать фф, но я страюсь. Надеюсь вам нравится. Простите за грамматику я не грамотное чмо🎀
_____________________________________________
