Вер говорить надо правду...
*Серёжа накатил вискаря чтобы не быть таким зажатым*
Кир видит что дела совсем плохо и предлагает поиграть в правду или действие
*Акума откинул Веру недоверчивым взглядом и это заметил Кир*
Кир:"Вер отойдём на минуту?"
*Они преследовали в соседнюю комнату*
Кир: "что уже произошло между вами, меня наделю на твиче не было?"
*Вера рассказалавсе в подробностях*
Кир:"Так значит наша Верочка не ровно дышит к моему дружку"
Вер:"Мг, вот только твой дружок мудила редкостный"
Кир:"Да это он толькона первый взгляд такой с доверем у него хуйня, захочет сам расскажет. Так кошка идём играть я вам сейчас все устрою"
Они пришли с Киром, Серёга уже был в дрова, а у веры под губой...(сами знаете что, не маленькие)
Кир: "Правда или действие Сергей?"
Сер:"Че я то сразу? Ладно, правда."
Кир:"Тебе нравится как сейчас выглядит Вера?"
Сер:"Друзей вроде как не подставляют, можно воздержаться от ответа?"
Кир:"Ты можешь выполнить наказание и засосать Веру"
Вер:"С каких пор поцелуй со мной наказание?!"
Кир:"Я не то имел ввиду"
Сер:"Так понятно с чем будут связаны все вопросы, ну ладно. Да, мне нравится как сейчас выглядит Вера"
*Вера еле пыталась сдержать улыбку*
Кир:"Серёжа задавай Вере"
Сер:"П или Д?"
Вер:"П"
Сер:"У тебя есть симпатия к Киру?"
*Услышав вопрос Кир сам задумался а не чувствует ли он ничего к Вере*
Вер:"Только если дружескую симпатию"
Кир:"П или Д"
Сер:"А давай Д"
Кир:"Поставь засос на шее Веры"
*Вера и Серёжа переглянулись и посмотрели на Кира*
Кир хотел сказать что это шутка, но...Серёжа подходит к Вере и поднимает ей подбородок и нежно ставит алый засос
Ребята ахуели
Сер уже вошёл во вкус и сказал
Сер:"давайте оставим только П и да Вера во время засоса ты ко мне что-то чувствовала"
Вер:"Нет конечно"
Кир осуждающее на неё посмотрел но ничего не сказал
Но Серёжа продолжил
Сер:"Вер говорить надо правду"
*Вера немного растерялась*
Вер:"Ладно, жа ты мне нравишся и причём очень сильно и очень давно! Но ты ко мне был так холоден, хотя знал что это только образ и что я не такая! Но всёравно наговорил мне всякой хуйни! Я поняла что это невзаимно, я задавай нет проблем. Я думаю стоит закончить игру"
Кир:Драки влюблённых кончаются оргиями"
Сер:"Не смешно"
Pov:Verwixs
Я хочу просто набухпться и забыть все что было.
*Входит в какую-тоиз комнат и видит 2 дорожки белого вещества*
О, сейчас и отрвусь
На изи занюхала и попросила повторить. Ей сделали ещё, она полностью обкуреная лежит на полу и её видят незнакомые парни. Ложатся на диван и начинают снимать одежду, они раздели её до нижнего белья и Вера просыпается и пытается вырваться но все без успешно. По её щекам начинают литься слёзы. И тут её видит Серёжа он въебывают одному парню в ебало а второго ебашит об стенку до крови.
Pov: akumaqqe
Блять Вера, она жива? О Господи
Сер:"КИР ВЕРЕ ПЛОХО В МАШИНУ"
он снимает своё длинное худи и остаётся в одной майке, одевает на неё. Он очень волновался за Веру, ведь такое случилось с его умершой сестрой, только её он не успел спасти. Его глаза наполнились слезами и он её обнял и отнёс в машину, положил её к себе на колени.
_____________________________________________
528 слов ребят....
Я очень старалась, это никто не читает 😭
Я очень стараюсь честно..
______________________________
