Я тебя не брошу
Pov:werwixs
Сер:"Доброе утро, как первая ночь"
Вер:"Не считая того то что ты меня скинул с кровати раза 3, хорошо"
Сер:"А ты храпиш как слон"
Вер:"Попизди сука"
Кир:"Доброе утро мурка)"
Вер:"Пойдёмте кушать"
Кир:"Я помогу приготовить"
*Ребята вместе готовили есть и Кир пытался проявить всякие тактильности к Вере, но она воспринимала это онли в дружеском ключе*
*Ребята начали кушать*
Сер:"Подйте соль пожалуйста?"
*Вера и Кир потянулись за солью и их руки соприкоснулись, они посмотрели на друг друга и Кир потянулся губами к Вере но она во время легонько оттолкнула его.*
Сер:"Ты че ебанутый? Тебе въебать?"
Вер:"Серёж не надо, я поговорю с ним"
Сер:"Ага, я уйду и он засосёт тебя, а может изнасилует вообще"
Кир:"А ты снова обложаешься и не спасёшь?"
*Серёжа встал со стула чтобы ударить Кира, но Вера задержала его*
Вер:"Кир у тебя всё с бошкой хорошо? Серёжа не лучше. Я в вас разочарована"
Кир:"Прости, я просто на эмоциях. Мы можем поговорить?"
Сер:"Я остаюсь тут"
Кир:"Нет"
Вер:"Нам нужно серьёзно поговорить втроём. Кир ты мне не давно говорил что ты ко мне равнодушен, что сейчас происходит?
Кир:"А позже ты мне сосала"
Вер:"Ладно. Все с тобой понятно"
Сер:"Я не хотел поднимать эту тему, но не на одну сосавшую у тебя шлюху и не вствал"
Кир:"ЗАКРОЙ ЕБАЛО"
Сер:"Ладно. Так что мы имеем ты любишь Веру и я люблю Веру. Надо это решать. Как насчёт разъехаться? Я с Верой и ты один"
Кир:"Я не хочу терять Веру...мне нравится видеть её каждый день, её улыбку, её смех, её шутки. Она особенная"
Вер:"Надеюсь не только среди шлюх..."
*Серёжа начал угарать во весь голос*
*Глаза Кира уже готовы были выдавливать слёзы от отчаяния, но Вера подходит к Киру и крепко обнимает*
Вера шепчет на ухо Киру:"Я тебя не брошу, слышишь? Я тебя ценю"
*и целует парня в щеку*
Сер:"Вер ты же понимаешь что если он останется начнутся голодные игры?"
Вер:"Ну вы же оба можете этого избежать?"
Сер:"Мне смотреть как он к тебе клеится"
Вер:"Он просто тактильный"
Сер:"Ты ему по дружбе отсосала"
Вер:"Успокойся, а?"
Сер:"Молчу"
Вера подсаживается к Киру на диван он в свою очередь кладёт свою голову ей на плечо, Серёжа увидев это сел на Веру опираясь на свои ноги так чтобы ей не было тяжело (я не знаю как это объяснить) и целовал в засос пока не кончится воздух. Курседу было очень больно, он понимал что внимание Веры всё равно принадлежит не ему...
_____________________________________________
Я не чекала текст на ошибки, поэтому пожалуйста простите!
За кого вы за Кира или Серёжу?
Я вот честно не знаю, Кира жалко...
Вера дебилка, хахаахха. Я только и делаю что буллю Веру. Мне можно, вам тоже разрешаю.
Целую вас в попу💋, надеюсь глава зашла хотя 473 слова, ещё бы не зашло!🙄
