18 страница8 января 2023, 10:57

Мы дома вдвоём

(Возможно начало вам не очень понравится но а конце будет секс, ставте ставки с кем)

Они поехали в больницу и Вера начинает  плакать

Кир:"Мурка не волнуйся, его спасут"

Вер:"Ты наверное не понимаешь что при смерти не только Серёжа но и ты"

Кир:"Я не буду больше употреблять"

Вер:"Я не про это, когда мне было лет 14 я попала к этому человеку на подработку, как думала я. На тот момент мне были очень нужны деньги и согласилась, я была не одна а ещё один мальчик. Нам дали по чемодану с наркотиками и дали адрес. У меня всё прошло гладко, а вот у парня нет.

Перед тем как развозить мы подписывали контракт что копмания не за что не ответственна.

Так вот этот мальчик встретился с этими грамилами отдал наркоту и они попросили его номер чтобы заказать ещё. Один из этих грамил умер от достаточно маленькой дозы.
Эти чуваки были очень влиятельные, связи у них повсюду. Он быстро нашли людей чтобы чекнуть наркотики на наличие яда и прочего.

Он позвонил моему напарнику и сказал снова привезти, он связал парня и заставил выкурить практически все мешки. А ты сейчас ещё в большей жопе так как Серёжа вынюхал мешок."

Кир:"Ладно, хорошо. Я что-то придумаю."

Вер:"Ты нанюханый?"

Кир:"А что если заменить на эту наркоту с ядом, на наркотики без яда. У меня много"

Вер:"Можшь попробовать, но номер им не давай"

Они приехали в больницу

Кир:"Серёж, ты как?"

Сер:"Все нормально, откачали"

*Вера бросилась в объятия, Серёжа ответил взаимностью*

Сер:"Ребят простите меня пожалуйста"

Вер:"Да всё нормально, может это и к лучшему"

Доктор:"Ребята забирать его можно через 2 дня"

Кир:"Окей, как раз все дела порешаем"

*Вера легла на кровать рядом с Серёжей и лежала в обнимку, поглаживая волосы парня*

Вер:"Я буду скучать"

Сер:"Кош, ты чего? Я же не умер"

*Вскоре ребята уехали*

Кир:"Ну всё я съездил к этим парням"

Вер:"Ну и что там?"

Кир:"Они были такие накуреный что не смогли 2 слова связать"

Вер:"Повезло, но больше этим не занимайся"

Кир:"Хорошо, это получается что мы 2 дня одни дома.."

*Кир еле сдерживал улыбку*

Вер:"Хочешь давай посмотрим фильм?"

Кир:"Го"

*Они включили первый попавшийся фильм. И смотрели с не особой вовлеченностью в сюжет*

Но вдруг рука Кира тянется к ляжки Веры, он начинает  поднимать её выше и выше. Пока его рука не оказалась под Вериной мини юбкой. Он начал аккуратно водить по её промежности руками через трусики.

Кир:"Я только дотронулся, а ты уже так намокла"

Вер:"Заткнись"

*Кир снял с неё трусики и плюнул на свои пальцы а после начал водить круговыми движениями. Его голова была в сантимере от клитора Веры он начал целовать ей промежность и лобок. А после трепетно водить языком по половым губам. Вера тихонько постанывала*

Кир:"У тебя такой прекрасный голос"

*Вера гладила голову кира пока тот ублажал её. После того как Вера кончила парень быстро одел защиту и спросил*

Кир:"Можно?"

*Девушка одобрительно кивнула и он тихонько начал входить в неё*

Кир:"Кис, тебе не больно"

Вер:"Нет, все хорошо, не парься"

*Хотя Вере было больно, но возбуждение брало верх. Кир начал двигаться чуть быстрее. Вера начала громко стонать.  Кир не делал очень грубые толчки он не хотел делать ей больно.
Его половой орган был твёрдый и горячий. Вера обхатывала его между ляшек и они оба получали удовольствие от процесса.*

*Кир ставил засосы во всему телу девушки.
В квартире было достаточно холодно и не смотря на то что Вера была полностью обнажённой, Кир её согревал своим горячим телом. После того как оба получили удовольствие. Вера легла рядом с Киром и начала обводить руками его пресс*

Кир:"Тебе понравилось"

Вер:"Мне конечно не с чем сравнивать. Но это было ахуенно, по моим трусикам это заметно)"

*Кир улыбнулся и поцеловал девушку в засос и они уснули в обнимку*

_____________________________________________

Наверное все остались читать из-за первой строчки. Мне вообще не нравится начало главы, вряд-ли вам это было интересно, но мне надо было убрать Серёжу. А устроила из этого конец света, ну и ладно.
Зато какой конец.....
Хотите чтобы я лучше и длиннее расписывала сцены полового акта?
Вам ваще понравилось? Может вы хотите видеть ещё что-то в фф, отпишите пожалуйста)
Ахуеть 1к прочтений, я вас лавк!
711 слов...
Целую всех попу💋 спасибо за прочтение)

18 страница8 января 2023, 10:57