Она тебя любит! еблан..
TW: РПП
Вера сидела в комнате с потерянным взглядом и пустым желудком но у неё не было аппетита. Когда она еле вышла из комнаты Кира дома не обнаружила.
Только записку на двери комнаты: "Я за Серёжей поехал, решил тебя не будить"
Вер:"Понятно. Мог взять..."
Вера посмотрела в зеркало на своё худощавое тело, там уже была просто кожа натянутая на кости. Вера и до этого никогда не была с лишним весом, а сейчас выглядит как последняя анорексичка. Но Вере так не казалось, она видела жир там где его нету. Девушка просто хотела закинуть таблетками и покончить с этой ебаной жизнью.
Позже она просто слова легла в кровать и смотрела в пустой потолок, который уже не казался ей комфортным.
*Вера слышит как парни входят в квартиру, но у неё нет сил встать с кровати. К её счастью Серёжа додумался постучать в её дверь*
Вер:"Входи"
*Серёжа вошёл и посмотрел на Веру у него на лице было состояние полного шока. Он облакотился на стену и сел на пол*
Сер:"Что произошло..."
Вер:"Ты чего? Все хорошо"
*Серёжа принёс весы*
Вер:"Зачем?"
Сер:"Вставай немедленно"
Вер:"Нет, ты мне коо чтобы указывать"
Тогда Серёжа взвесился у него на весах показало 69 кг, а после подошёл к кровати Веры взял её на руки. Вера поняв что происходит начала отпираться и бить Серёжу, но у неё не хватило сил. Серёжа стал с ней на весы и они показали 104кг.
Сер:"Ты весишь 35 кг при росте 160???? Ты ебанутая"
У Веры не было никаких эмоций она потерялась, все свои слезы она выплакала ещё вчера.
Сер:"А Кир не видел что с тобой происходило?"
Вер:"Он же не может только о бо мне заботиться"
Сер:"Все время что мы были втроём он только этим и занимался"
Вер:"Я ему не нравлюсь"
Сер:"хахахаха, ты с чего взяла?"
Вер:"Он тебе не говорил?"
Сер:"Да нет, он переписывалс....ой"
Вер:"Та девочка немного лучше меня и худее. Она ему подходит. А я его помойму люблю. Стоп. Я его ЛЮБЛЮ? Какой ужас.."
Сер:"Я щас приду"
Серёжа быстрым и уверенным шагом направился в комнату Кира и вошёл не стуча. И конечно Кир общался с этой девочкой, Серёжа даже не обращал на это внимание он приставил Кира к стенке и зажал горло рукой.
Сер:"ТЫ ЕБАНУТЫЙ БРОСАТЬ ЕЁ В САМЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ МОМЕНТ. Ты не мог за ней присмотреть?"
Кир:"Не маленькая, за два дня ничего не случится."
Сер:"Она похудела из-за тебя на кг так 10 Ты её вообще видел? Или этой шлюхой все мозги забиты?"
*Серёжа посмотрел на девушку в вебке*
Шмара:"Сережа?"
Серёжа:"Стоп. Тая..."
Кир:"Ты его знаешь?"
Сер:"аххахахахха, так она реально шлюха! У моего соседа по полате было др и он меня позвал и эта шмара перед ним жопой трясла. Я ошибался когда говорил что на шлюшек у тебя не встаёт. Она сейчас с тобой поговорит и пойдёт сосать первому попавшемуся"
Кир:"Ты же учишься...?"
Шмара:"Да он всё врёт! Я девственница!"
Сер:"хахахах, оставайся с нею. Тебя уже и так наказала судьба"
Шмара:"Не верь ему!"
*Кир сел на пол и схватился за голову*
Кир:"Я опять всё проебал"
Сер:"У тебя была Вера которая готова была ради тебя на что угодно..она тебя любит, еблан..."
_____________________________________________
Я буду делать TW потому что для некоторых это темы триггерные. Для меня тоже такие есть , но я с фф проживаю все заново и отпускаю.
Весь фф буквально держится на моём настроении и и трамвах. После окончания фф я вам расскажу в последней главе, тут всё очень не случайно даже имена (Тая и Вера)
Как по мне фанфики/книги могут раскрывать реально нужные темы.
It's important, you know?
Всех целую в попу💋, от вас ебейшая поддержка, это супер класс!
Хочу поинтересоваться как вам глава? И стоит ли мне развить фанфик или написать глав 5 и начать новый?
