7 часть
Билл: доброе утро солнышко..
Ты: мы уснули?.. О ужас.. Сколько времени?
Билл: 12 часов.. Не бойся..
Ты: а если меня потеряли родители..?
Билл: они звонили часа два назад, я сказал что мы гуляем..
Ты: и они ничего тебе против не сказали? Я не верю..
Билл: я тоже удивился.. Но ничего против не было сказано, они даже сказали что я могу прийти с тобой)
Автор: ты улыбнулась вставая
Ты: прекрасно) пошли?
Билл: оу.. Хорошо давай..
Автор: вы оба встали, после пошли тем же путём только назад, затем прошли кладбище и через несколько минут шли по дороге к твоему дому... Билл был счастлив, он буквально светился из нутри.. Придя к тебе вы зашли в дом, первым кто увидел Билла оказался отец.
Крисс: о ужас
Ты: и тебе привет..
Автор: вы сняли обувь, ты взяла Билла за руку и повела внутрь дома
Ниса: а.. Я думала он чуть иначе выглядит.. Но..
Автор: ты улыбнулась, кивая головой, Билл улыбнулся отпуская голову в низ
Крисс: за место парня привелс домой вампира какого-то, Нис я говорил не включать ей в детстве твои фильмы про этих упырей
Ты: успокойтесь, он человек.. Просто стиль такой..
Ниса: хорошо.. Ладно идите к себе, я щас всё приготовлю и ты позвонишь друзьям.. После мы уедем и отдыхайте
Автор: ты кивнула, после вы пошли к тебе в комнату, зайдя Билл закрылся смотря на тебя с поднятыми бровями
Билл: и чего ты боялась? Всё же хорошо, они меня приняли
Ты: кроме отца, для него ты как был ненормальным так и останешься..
Билл: ужас.. Ладно..) зато я с любимой
Автор: парень обнял тебя, он уткнулся носом в твою шею
Билл: хочешь укушу..? Я же типо вампир по мнению твоего отца..)
Ты: не нужно..
Автор: ты улыбнулась, парень крепче обнял тебя
Билл: хорошо.. Не буду..
