3 страница1 декабря 2020, 12:42

Часть 2"Ты идиот "

Я повернулась и увидела Кто
Немного о Кио

Кио 19 лет твой лд дружите 10 лет
Очень любит когда ты ему готовила а в замен он катал тебя на спине ведь ты очень это любила
Л:Кио❤️
К:Привет малявка О Авани и ты тут ?
А:Эм да а от куда вы знакомы
Л:он мой лд
А:понятно
К:твой прекрасный брат просил тебя встретить
А: А да кто твой брат ?
Л:он...
К:Секрет 🙃 Ладно пора в машину
Л и А:Ок го
Мы сели в машину и поехали по адресу
Л:Кио я хочу кушать
К:Ой мой бог возьми в бардачке батончик
Л:А он не отравлен ?
К:Да специально для тебя отравил
А:Ай Ай Ай Кио как не стыдно
Мы с Авани залились смехом потом к нам присоединился и Кио
Вот мы приехали
Л:Ура наконец у меня жопа болит сидеть уже
К:Да ты прям леди 😑
А: А то 🤣
Авани взяла свои вещи и мы пошли в дом на меня сразу налетел мой брат
Э:зайка как я скучал
Л:я...
А:Мм я поняла тебя зачем весь этот цырк что любишь меня и всё остальное ЗАЧЕМ ?
Л:Авани...
А:Замолчи
Она ударила меня по щеке у меня пошла кровь из носа
Э:Авани ты дура
Я не выдержала и заплакала я выбежала из дома и бежала куда глаза глядят
POV"Avani"
А:для чего была это игра
Э:Нам надо догнать Лили
А:ОТВЕТЬ МНЕ ДЛЯ ЧЕГО
Кио не выдержал
К:Авани это его сестра
А:Ч. что ?
К:Да это его сестра прикинь
А:побежали за ней
"Господи какая я дура "
POV"Lili"
Я прибежала на какой-то обрыв я села туда и начала петь когда мне плохо я пою
?:Красивый голос
Л:Прости я тебя не заметила
?:нечего страшного я Кстати Джош
Л:Лили
Д:что случилось почему ты плачешь ?
Л: А не важно
?:Лили
Я повернулась и увидела Авани и ребят Авани ринулась меня обнимать
А:Прости лили Прости
Л:Бывает
Э:Ты больше так не пугай
Л:Извините
Они меня обняли потом заметили Джоша
Э:Ооо Джош вот куда ты ушёл
Д:Да а это кто ?
Э:Это моя сестра Лили
Д:Ну мы уже познакомились
К:Пошлите в машину
Мы пошли в машину сели и поехали Кио за рулём Джош зайди вместе со мной и Авани а Энтони спереди вот мы приехали мы зашли в дом
Э:Парне мы дома
Л:Какие парни ? 😳
Э:Эм лили забыл сказать со мной живут ещё парни кроме Джоша и Кио я забыл сказать
Л:Ты идиот о таком сразу надо говорить
?:Чуваки Энтони, Джош, Авани, Кио и ещё какая-та девка вернулись
Все парни спустились
?:Привет я ......

3 страница1 декабря 2020, 12:42