7 страница1 декабря 2020, 12:43

Часть 6 "Почему она"

?:Джей
Мы обернулись и увидели девушку она была очень красивая но в душе 100% стерва
Джей:О Мэдс🙂
Джей:Боже опять она (Шёпотом)
Лили начала угорать 😹 😹 😹 😹
Мэдс:Почему ты ушёл и меня бросил одну. а сейчас ты стоишь с этой дурой
Энтони:Мэдс
Не успел договорить Энтони как ребята сказали
Ребята:Пасть свою закрой
Лили:Мэдс верно ?
Мэдс:Да верно
Лили:Пошла нахуй Мэдс
Мэдс:Да кто ты такая ?
Лили:Я Махримах султан дочь проституки обрублю тебе голову голову с плеч 😹✌️
Мы с ребятами начали дико угорать
Мэдс:Да как ты смеешь
Она ударила тебя по щеке
Мэдс:Почему она ?
Лили:Могла бы и по другой ударить
Джей:Мэдс ты достала мы расстаёмся
Лили:Энтони есть попкорн (Шёпотом )
Энтони:На(шёпотом)
Я смотрела и ела попкорн и смотрела как они ссорятся
Я решила побесить Мэдс
Лили:Джей милый у нас есть вода ?
Джей сразу понял меня
Джей:Да любимая держи
Мэдс расплакалась и убежала
Ребята:Да вы актёры
Л и Д:А то
Лили:Достали не бухнуть не поесть
Джей:Согласен
Лили:Погнали в мак ?
Ребята:Да
Вы начали идти в мак

7 страница1 декабря 2020, 12:43