9 страница4 декабря 2020, 23:31

Часть 8"идиотка 🤮"

Авани:Твоя тупая дура назвала лили толстой, что у неё нет талии и она не красивая
Мэдс:Милый это не права
Джей:Мэдс смотри мне в глаза и скажи мне это в глаза
Мэдс начала смотреть джейдену в глаза и сказала
Мэдс:Я.. Я е.. Ей нечего . н.н.не говорила
Джей:Мэдс что ты творишь ?
Мэдс:Я не буду скрывать правду
Джей:Мэдс
Лили:Джей не надо я привыкла всё хорошо
Джей:Нет Лили нечего не хорошо
Лили:Но
Джей: никаких но. Мэдс мы расстаёмся
Мэдс:Джей ты едь шутишь я знаю что ты шутишь
Джей:Нет мэдс я не шучу
Мэдс встала и подошла к Лили
Мэдс:Это всё иза тебя дура тупая
Мэдс ударила тебе пощёчину и головой об коленку
Ты упала и отключилось
Ребята подбежали к тебе
Джей:МЭДС ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ
Мэдс:Это она во всём виновата
Джей:Ребята я беру Лили и уезжаем мы с ней домой
Авани:Иди суда сучка
Ребята пытались занять мэдс и авани
А Джей тем временем взял тебя на руки и понёс в машину и вы поехали домой
Джей положил тебя на свою кровать отработал тебе губу и нос
Лёг рядом и обнял
Джей:Ты даже не представляешь как мне понравилась (шёпотом)
Ребята приехали домой и решили проверить как там ты и Джей
Когда они зашли они увидели как ты спишь с Джеем в обнимку
Авани сфоткала и выставила в инсту в сторис и отметила Джея
Каждый ушёл спать
Утро
Ты проснулась ты не понела кто тебя обнимает но когда ты погуставала запах духов ты понела что это джейден
Мл:Джей я наверное влюбилась 🥺
Джейден проснулся
Джей:Я что настолько красивый что ты на меня смотришь так
Лили:Джей иди в сраку
Джей:Да ладно Лили
Он ещё крепче обнял тебя
Лили:Я пошла готовить завтрак
Джей:ну полежи ещё со мной 🥺
Лили:Нет Джей
Ты встала и ушла
POV джейдена
Я сидел в телефоне и увидел что авани меня отметила я зашёл на её инсту и увидел как мило спим я и лили я сразу сохранил и поставил на обои рабочего стала
PovЛили
Я готовила ужин как тут .....

9 страница4 декабря 2020, 23:31