11 страница1 декабря 2020, 12:44

Часть 10 "Да вы издеваетесь"

Лили:Заяц это еда 😅😹
Джей:Лили Ривез это не смешно
Лили:Я правда люблю еду
Джей:Понятно
Лили:Не обижайся
Джей:Бляяяяя
Лили:Что случилось ?
Джей:Сегодня должна придти Мэдс
Лили:Зачем?
Джей:Поговорить
Лили:Да вы издеваетесь
Джей: Да 😁
Мы пошли на кухню я подошло к Брайсу и сказала на ухо
Лили:Брайс го бухать ?(шёпотом)
Брайс:Даааа(Шёпотом)
Энтони:Что шепчитесь ?
Лили:Я, Авани, Брайс едем в магазин
Авани:Го
Мы собрались и сели в машину
Авани:А теперь куда мы ?
Лили:Бухать
Авани:Оооо да
Мы поехали в клуб Брайс очень сильно выпил как и Авани я пела но я была просто в хламину в отличие от Брайса и авани мы поехали домой за рулём был Брайс мы приехали ребята сразу на нас налетели
Энтони:Лили ты что творишь ?
Лили:Энтони всё хорошо не переживай
Энтони:НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ТЫ СПОИЛА МНЕ ДЕВУШКУ
Авани:Я сама пела не ори на неё
Мэдс:Ребята она даже вас не слушает выганете её
Энтони:Лучше бы тебя мы не брали
Для меня это звучал как нож в спину ребята ушли даже Брайс осталась я и мэдс
Мэдс:Ты только всем мешаешь
Лили:Ты добилась своего поэтому я сейчайже уйду (Простите за ошибки)
Мэдс:Ура я пошла к Джею
Я сражу развернулась и ушла
Чтоб погулять
POV"Anthony"
Энтони:Ребят может зря я так
Джей:Да чувак ты перегнул палку
Мэдс:Зато она теперь не помешает
Джей:Всм?
Энтони:Я пошёл извинюсь
Энтони вышел из комнаты и пошёл в твою комнату он посллучался один раз второй раз безуспешно он решил зайти без стука он решил обойти комнату ведь не увидел тебя он обошёл весь дом но не нашёл тебя
Энтони:Ребят
Ребята спустились
Авани:Энтони что ты орёшь
Энтони:Ребят Лили негде нет
Мэдс:Вот именно теперь можно жить спокойно
Джей:что ты сделала ?
Мэдс:Нечего она сома согласна была уйти
Энтони:Какой я придурок
Джей:Её надо найдти
Мэдс:Зай может не надо
Джей:Мэдс всё хватит с меня мы окончательно расстались
Мэдс:Хм ну и ладно
Мэдс ушла ребята поехали искать тебя по всему городу но так и не нашли
POV"Lili"
.....

11 страница1 декабря 2020, 12:44