часть 15"Ну и ок живи как хочешь я лезть не куда не буду "
я проснулась от шума я открываю глаза и вижу Энтони 😐👍
Лили:Энтони ты идиот (шёпотом )
Энтони:Ой комнаты перепутал
Лили:Ой идиот. Утром поговорим
Энтони:Ладно😅
Энтони ушол. И я легла спать
Утро:
Я проснулась но Джея рядом не было. Я решила просто принять утренние процедуры и переодеться. После утренних процедур я надела это 👇
( Не ну а что удобно )
Я спустилась в низ там сидели ребята и ели хлопья
Лили:Понимаю
Ребята:Доброе утро
Лили:Доброе утро
Я сделала себе смузи
Джей:Малышка почему не ешь ?
Лили:Не хочу
Джей:Ну ладно 🧐
Ребята разговаривали. Вдруг я увидела Энтони
Лили:Энтони !
Энтони:Ну нет
Лили:Пойдём отойдём!
Энтони:Не
Лили:это был не вопрос
Мы вышли из комнаты
Лили:Энтони какого чёрта ты пришёл ночью и куда ты ходил ?
Энтони:Лили всё хорошо
Лили:Отвечай
Энтони : я не собираюсь перед тобой отчитываться
Лили:Ну и ок живи как хочешь я лезть не куда не буду
Энтони:Вот и отлично
Мы вернулись к ребятам
Авани:Энтони где ты вчера был
Энтони:Не важно
Авани:Ну Эн
Энтони:Не важно
Авани:Лили сделай что нибудь
Лили:Я ему не кто
Авани:Что ?????
Энтони:Авани хватит
Джей:Энтони да скажи уже Авани
Лили:Я ушла
Энтони:Куда ?
Лили:Не твоё дело
Я задела его причём и ушла переодеваться
Джей тоже переоделся и мы пошли гулять. Когда мы пришли по парку мы увидели ......
