Часть 21" Чтоб ты сдох"🥺
Лили:Джей задушеш
Джей:Зачем ты ушла почему ?
Лили:Я ушла иза Мэдс
Джей:Солнце 🥺
Лили:Да?
Джей:Я хочу кушать🥺❤️
Лили:Сука🙂
Джей:Я не сука, я кабель хочешь ротиком проверь😏
Лили:Чтоб ты сдох 🥺
Джей:Только после вас ❤️🥰
Энтони:Вот это я понимаю любовь 😳
Лили:Энтони а ты давно мылся ?
Энтони:Да вчера а что ?
Лили:Я тебя в борще утоплю
Энтони:Ты приготовила борщ ? 😳
Лили:Нет 😉
Энтони:😐
Лили:Ну я сначала приготовлю а потом утоплю тебя в нём
Лили начала гонятся за Энтони
Энтони:Джей спаси своего мужа
Джош:Энтони ты мне изменяешь ?
Авани:Я для тебя какая-то шутка ?
Лили:Понимаю
Авани:Ну значит Люцифер жди меня
Энтони:ты офигела 🙄
Авани:Не ну а что ?
Энтони:Ч тебя накажу
Лили:Ох блять
Я получила по жопе
Лили:Джей ты что делаешь ?
Джей:Не матерись 😘
Лили:Сука
Я получила ещё раз
Джей:Я всё слышу
К нам пришла мэдс 😤
Мэдс:Джей я не могу уснуть пошли в комнату 🥺
Лили:😒
Джей:Иди нафиг, я с Лили
Мэдс разозлилась и ушла
Лили:Не злись колючкой станешь
Джей:Лили
Лили:Джей очень приятно
Ребята:🗿
Лили:Ой🙂
Мы начали дурачится
Парни уснули мы переглянулись с Авани
Авани:Пойдём бухнём ?
Лили:в клубе ?
Авани:Да
Лили:Го
Мы собрались и поехали в клуб мы не хило на бухались
На утро
Я открывала глаза и увидела своего давнего друга пэйтона
Лили:Пэйтон
Пэйтон:Нет блять Гейтон
Авани:Здрасте
Пэйтон:Оу что за цыпа ?
Авани:🗿
Лили:Это Авани
Авани:а где мы ?
Пэйтон:Красотка вы в шорланде
Лили:Ага блять как мы тут оказались
Пэйтон:Хз приехали бухие ко мне и пало что пришли ко мне в комнату так ещё смолами замок, дверь и кровать
Лили и Авани:Усп не ловко вышло 🙂
Лили:А кровать как и дверь ?
Пэйтон:Дверь с ноги выбили вы как это сделали ?
Авани:А я чё я не чё
Лили:А кровать ?
Я посмотрела на авани но она смотрела коварной ухмылкой на меня и пэйтона
Лили:Авани нет
Авани:Авани Да
Пэйтон:вы блять а ней прыгали слоны
Лили и авани:Ты офигел ? 😡
Я и авани его вырубили
Авани:Ой я случайно рука соскочила 😇
Мы решили найдти наши телефоны, когда мы их увидели мы взяли их и увидели .............
