Часть29" Пора домой "
Врачи сказали, что мы в порядке и нас отпустили домой
Мы ехали 1 час и всё иза пробки.Мы с авани уснули пока ехали,а парни разговаривали
Джей:Мне понравилась в больнице 😏
Энтони:Мне тоже 😏
Джей:Я не представляю что было бы если бы она умерла
Энтони:Я тоже бро 😢
Pov Дома
Нас с Авани положили на кровать и укрыли одеялам
Джей:Хм завтра у наших крох др
Энтони:Хм может сделаем сюрприз вечеринку
Джей:Точно
Pov jxdn
Мы с энтони спустились вниз к парням
Брайс:Ребят что думаете ?
Джей; Да думаю сделать вечеринку сюрприз для наших крох
Кио:Всм?
Энтони:У низ завтра ДР
Брайс:БУХАТЬ УРААААААА😍
Джей:Заткнись во первых они спят
Во вторых это сюрприз
Брайс:А извини 🥺
Энтони:Давайте думать над подарком
Брайс; Я подарю бухло 🤤
Джей:Я мишку,цветы,собаку-Хаску и хочу сделать ей предложение
Кио:Чувак исполнится 17
Энтони:я подарю мягкую игрушку, цветы, собаку-добермана
Кио:Украшение
Гриффен:Бухло
Джош:Еду (много)
Блэйк:косметику
Квинтон:Золотые карты
Парни:🗿
Джей:Тихо кто-то идёт
POV lili
Мы с авани спустились к парням
Лили:Привет
Авани:О чём болтаете ?
Энтони:О погоде
Лили:Пиздиш 🙂
Джей:Лили щя получишь
Авани:Не трожь мою жену
Джей:Девочки пора спать
Лили:🗿
Авани:мы только проснулись ты угораешь ? 🗿
Энтони:Нет быстро спать
Лили:Ну ладно
Мы быстро рванули в комнату
К нам поднялись поцапы
Джей:Лили ты спишь со мной
Авани:Место занято
Лили:Всё лавочка закрыта
Энтони:Авани щя получешь
Мы спорили 20 минут парни решили всё таки нам уступить
Мы легли с Авани в обнимку на удивление мы быстро уснули
На утро ......
