Торт
1 глава
/Pov автор/
-Миша, доброе утро котик.-Юлина рука слегка коснулась щеки мужа, она наклонилась к нему и поцеловала его.
-Ммм...Дай ещё пару минут...Я сплю.
-Значит будешь спать?-Девчонка усмехнулась и села на него.
-Слезь с меня, ты тяжёлая!
-Эм...Спасибо, конечно, офигенный комплимент...-Юля встала с парня и отправилась на кухню, и почему я с ним осталась? Столько раз она задавала себе этот вопрос, он ведь эгоист и ему плевать на свои чувства, в размышлениях Юля почувствовала, такие знакомые руки на плечах, парень поцеловал её за ушко и произнёс.
-Да ладно тебе, ты что обиделась?
-Нет.
-Тогда в чем проблема?
-Ни в чем.
-А почему ты ушла?
-Да так...
-Юля, я же в шутку это сказал.
-В каждой шутке есть доля правды, знаешь ли.
-Я не подумал и ляпнул, ну извини.
-Ага.
-Сделаешь кофе?
-Да, сейчас.-Девушка встала со стула и стала делать кофе.
-Какие планы на сегодня?
-Я тебе уже говорила.
-Ну я не слышал, скажи ещё, тебе трудно что ли?
-Я собираюсь встретиться с ребятами.
-Какими? Это что ли с теми, которые были в лагере?
-Да с ними.
-Нафига? Вот скажи, зачем они тебе. Прошло уже 5 лет, а вы каждый год встречаетесь.
-Послушай, они мои друзья, и я буду с ними встречаться.
-Серьезно?! Ты хочешь сказать что эта лесбиянка Лея, твоя подруга?
-Да, а что тебя смущает? Да мы с ней не очень сильно общаемся, но нас связывает лагерь.
-Она по девочкам! Але!
-И что?
-А ничего, хорошо давай дальше посмотрим, эти тройняшки как их там...
-Мы просто общаемся, что в этом такого? Я понять не могу, я сплю что ли с ними за твоей спиной, что ты так прицепился то.
-А кто тебя знает!
-Так, давай закроем тему.
-А что это так? Изменяешь мне всё-таки, да?
-Заткнись, я в отличии от тебя ни когда не спала и не буду спать за твоей спиной, особенно учитывая то что меня могли убить, а тебе было всеровно.
-А ты сама была виновата, ты не сказала что уехала в лагерь, и я не знал о том, что тебя могут убить!
-Ты решил мне окончательно настроение испортить своей тупостью?
-Хорошо, а зачем вы постоянно ездите на место где был лагерь?!
-О боже...Я тебе сотню раз уже объясняла, Ким пропала без вести! Мы хотим её найти!
-Какой же Сэм тупой...
-Не смей так говорить про него! Он по-настоящему любит Ким, и надеяться её найти!
-Ладно, Ладно, а полиция не может этим заниматься?
-Они её даже и не думают искать, они считают, что она тоже мертва! Но я знаю, что это не так, знаю, она жива!
-Какие вы тупые все...Спасибо буду без кофе! Наелся!-Психанув парень вышел с кухни, оставив Юлию одну...Девушка тяжело вздохнула и убрав со стола открыла телефон, что бы посмотреть какие заказы ей сегодня надо сделать.
-Так-с, украсить торт на день рождение...Через 3 часа заберут. Потом сделаю бисквит, и на сегодня всё. Тренировки не будет, поэтому спокойно могу поехать потом к ребятам. -Девушка открыла переписку с заказчиком, вернее заказчицей, которой была женщина лет 25-30, у нее было день рожденье и она попросила приготовить ей торт, забрать должен был её парень. Женщина заказывала впервые, поэтому торт надо было сделать максимально красивым и вкусным, что бы и в следующий раз она заказывала у неё, хотя со вкусом и видом торта проблем у Юли никогда не было, она была одним из лучших кондитеров. Девушка достала торт из холодильника, и стала им заниматься, часа через 2 у нее зазвонил телефон.
-Да, я слушаю вас.
-Здравствуйте, Юлия. Это Виктория, я у вас заказывала торт на сегодня.
-Виктория, ваш торт уже почти готов, остался последний штрих и можно забирать.
-Отлично, просто мой парень уже ждёт вас внизу.
-Конечно, я сейчас закончу и спущусь.
-Большое спасибо вам. Надеюсь торт будет идеален.
-Можете даже не сомневаться в этом.-Юля отключилась и принялась доделывать торт. Когда торт был готов, она вышла на улицу, и стала ждать парня заказчицы, через минуты 3 к ней подошёл высокий, красивый блондин.
-Здравствуйте.-Парень посмотрел на неё, Юля была в шоке, ведь она знала его, но девушка не подала виду.
-Добрый день, вот ваш торт, деньги мне перечислила ваша жена на карту. Заказывайте еще, всегда буду рада помочь.
-Юля? Неужели...Это ты? А ты изменилась...
-Простите, но мы с вами не знакомы. Мне пора.
-Ты разве не узнала меня?
-До свидания.-Юля отдала торт прямо мужчине в руки и зашла в подъезд, дыхание стало тяжёлым, будто она бежала от кого то...А может она просто убегала от прошлого? Как? Этого ведь не может просто быть...Нет... Девушка зашла в квартиру, и сев на кровать закрыла глаза руками и расплакалась, но почему? Что такого произошло? Может она просто не ожидала увидеть его...
/Pov Юля/
Как такое вообще возможно? И что со мной, почему я реву сейчас, как будто он меня снова предал? А он не изменился, все такой же милый и хороший...Так Юля у тебя есть муж, а он предатель. Забудь про него и успокойся, ну же...Давай возьми себя в руки, тебе надо сделать бисквит и собраться на встречу. Давай Юля, вдох...Выдох...Дыши...Спокойно...Вот так, вытирай слезы, умничка. Теперь вставай и иди готовь..Так, яйца, сахар, мука...Все как всегда идеально."
/Pov автор/
Вскоре Юля закончила с бисквитом, и оставив его остывать стала собираться. Футболка и джинсы сидели идеально, Юля накрасила глаза нежно розовыми тенями, нарисовала стрелки, которым больше подходило название "Кошачий взгляд", расспустила волосы и расчесавшись глянула в зеркало.
-Идеально. -Проговорила собственному отражению девушка и вышла из дома. Ещё час и она в компании, а через несколько часов, на самолёте, который арендовала Катя. Катя теперь стала богатой бизнес- леди, и арендовать самолёт на несколько дней для нее было не проблемой. У многих очень сильно изменилась жизнь после лагеря, многие стали просто ценить её...Юлю же заставили рассказать обо всем, и были в шоке узнав по началу, что она даже помогала Крису и Чарльзу, но поняв что она сама ничего не знала, успокоили её...Вот уже как 4 года, они ездиют в один и тот же день в тот лагерь, что бы понять что произошло с Ким, ведь на суде Крис и Чарльз убедили всех, что ее ни кто не трогал. В этот раз они как и обычно прилетели туда, но решили Ким искать в совершенно другом месте, в горах...Юля попросила ребят дать ей 5 минут, что бы осмотреться в лагере.
-Юль, что ты надеешься там найти? Мы весь лагерь обшарили несколько раз, ничего не было.-Джессика не хотела оставлять там подругу.
-Джес, послушай...Может мы что-то не заметили? Я хочу еще раз посмотреть все подвалы, ведь она может быть жива...Вы идите, я вас догоню, но чуть позже...
-Ну как хочешь. Будем на связи, телефон не потеряй.-Джессика добежала до ребят и они все вместе пошли в сторону гор. Юля же пошла в подвалы, внезапно в одном из подвалов захлопнулась дверь.
-Эй! Кто тут!-Девушка подбежала к двери и попыталась её открыть.
Конец 1 главы
***
Ребят приношу свои извинения, но пока главы буду стараться делать один раз в неделю. Я не успеваю.
