Глава 8.
я помню первый курс
и помню, что мне было очень тяжело
мамы у меня не было
отец только и делал, что бухал, пропивал даже технику, любую мелочь, а потом приходил домой весь в ссанине и говне
есть дома было нечего
про одежду я вообще молчу
вспоммнать больно, но люди злые, они могут добить тебя как таракана тапкой
- Фу, блять, Молли, нищенка ебучая, - смеётся одногруппница, а за ней и другие - от тебя воняет, будь добра - убейся
- Анорексичка, - добавляет одногруппник, - дома есть нечего? Иди поймай кошек и собачек
смех
злой смех
громкий злой смех
он отдаётся в моей голове с силой, словно бьют кувадлой
мне обидно, очень
комок в горле напоминает шарик с шипами
но не плачу
я молча сажусь за последнюю парту и достаю старый телефон с такими же наушниками
ведь денег у меня не было совсем
* * *
- О, пришла, блять...
знакомая вонь
я смотрю на отца
и в голове только одна мысль: убить его
- заходи давай, не хуй стоять
я молча заходила и хотела пойти на кухню, как:
- Э, блять, а готовить кто будет?
отец был в старой вонючей футболке и в облезлых джинсах. типичный обосранный бомж.
- Так есть нечего, - говорила я, смотря из под лобья
отец стоял. молча. секунда. другая
- Есть блять нечего?!, - он хватает меня за шкирку и тащит на кухню, что сказать, сила у него. и злость, очень много злости, видимо, от алгозависимости - а это блять что?, - он тычет меня лицом об стол, на котором стояла буханка хлеба, печенье и что-то ещё, - это блять что? Не еда? Тварина не благодарная, тебе что и этого мало? Тогда пиздуй жить на улицу
он откидывает меня в стенку, как котенка
я ударилась носом об бетонную стену, и почувствовала в следующии секунды кровь на лице
я бегу в свою комнату и падаю на кровать
вытираю окроваленное лицо постельныи бельём и плачу
слезы сдавили грудку клетку с силой, словно придавили большим камнем
я плакала до тех пор, пока не заснула
а проснулась ночью, и быстро ушла в ванную
ебучего отца не было, и продуктов тоже
да и есть не хотелось
* * *
горячая вода окрашивается в красный
она становится краснее,
краснее
краснее
КРАСНЕЕ
я режу руки
глубоко
с силой
но боли не чувствую
к сожалению
