Первая ночь с тираном 😈
Вот вы пришли в комнату~
Ник:ну всё!
^он кинул тебя на кровать^
Ты плакала ты ревела и он тебя ударил...
Ник:НЕ РЕВИ МРАЗЬ!
Ты:н-нет! НЕТ УЙДИ ты ударила его...
Ник упал
Ник:МРАЗЬ!!!!! СВОЛОЧЬ
Ты убежала..
Утро 7:00 ты пришла домой ник ушёл на работу ты пошла спать дальше вечером пришёл ник он сказал...
Ник:чё пришла?! Ты же знаешь что я плохой
Ты:ты меня вчера чуть не изначиловал!
Ник:тебя?^смеётся^ ахаха дура ты вот кто! Теперь уйди!
Ты начала плакать уходя из комнаты
Вот ты вышла он закрыл дверь ты упала и начала реветь твои глаза болели от слёз тебе было больно
Вот так ты выглядела
Ты хотела пойти в комнату лечь и спать но он тебя не впускал....
Дальше ты ушла из дома.. он начал тебе названивать..даже чуть ли не позвонил в полицию но ты пришла домой..он тебя поднял в комнату за волосы и начал орать и бить...
Ник:спишь на полу!
Ты:х-хорошо любимый
Ты хотела умереть...
