Признание....
А. Алло Лен привет
Л. Привет, что то случилось?
А. Нет, все нормально, а ты уже дома?
Л. Да а что?
А. Просто я сделала бургеры, думала может ты приедешь, там будет много родственников
Л. Сейчас у мамы спрошу и перезвоню тебе
А. Хорошо
Ps. У Лены
Господи, лиim бы меня мама отпустила лишь бы отпустила
(Мама Лены-МЛ)
Л. Мааам
МЛ. Что случилось?
Л. Слушай, Аня меня пригласила к себе, что бы мы вместе поели бургеры, поиграли и отдохнули, пожаааалуйста отпусти меня, прошу
МЛ. Нуу ладно, хорошо. Тебя отвозить надо?
Л. Урааа спасибо тебе огромное))) Нет я сейчас позвоню Ане, скажу что ты меня отпустила и за мной заедут
МЛ. Хорошо
Ps. У Ани
Господи лишь бы ее отпустили лишь бы ее отпустили
(Мама Ани- МА)
МА. Аня, что ты так нервничаешь?
А. Я ооочень хочу, что бы Лену отпустили
МА. Не переживай, отпустят
А. Я надеюсь
Ps. Закончен
Лена сразу же позвонила Ане, чтобы рассказать ей эту радостную новость
Л. Алло
А. Алло, ну что тебя отпустили???
Л. Дааа)))
А. УРАААААА))))))))))))
Аня так сильно обрадовалась, что ашь подавилась. За Леной заехал ее дядя и когда она приехала она с Аней обнялась так, как будто они не виделись неделю.
Все играли, смеялись, кушали и веселились.
И вот, Аня позвала Лену в дом что бы помочь ей взять стул и принести во двор, Лена зашла в комнату к Ане, она закрыла дверь и тут...
----------------------------------
Вот такая глава, но дальше будет такое...
