поход по магазинам
Как только мы зашли в магазин...НАЧАЛОСЬ!
-Готовься Рина,теперь я тебя одевать буду,-победно ухмыльнувшийсь сказала мелкая.
И сейчас я реально попала.
Первым ,что мы потеряли оказалось:
Мия сказала,что брать будем все что она скажет,денег у нас хватало,у родителей своя фирма каждую неделю нам высылают деньги.
Платье для школы.
(единственное,что мне понравилось)
Да уж шмоток у меня теперь дофига.
-
Пойдём в кафе,-сказала Мия.
-Тогда я выбираю в какое,-хитро клыбнулась я.
-Ну ок.
-Значит идём в McDonald's.
-Ура!!!
Стоим мы такие в очереди никого не трогаем стоим,стоим и какаято шалава,в скобачках труп выливает на меня колу.Я стою в шоке,а она начинает ржать.Мия показала жест рука лицо.
-Пропусти курица,-пропищала эта шваль.
-Оуу это ты зря...-сказала Мия,она знает,что с этой шваброй сейчас будет.
-Я сказала пропустила меня,-запищала она так,что мои уши чуть ли не свернулись.
-Рот закрой,а то у меня скоро уши завянут,-уже разозлилась я.
-Что ты сказала овца,-ну все моё терпение лопнуло.
Я взяла её за крашеные патлы и кинула в стену,кстати не сильно я её швырвнула,а она заревела как будто я кинула её со всей силы.
-Да как ты смеешь,-приняла та.
-ДИН иди Сюда!!!,-тут прибежал какой-то парень и когда увидел её чуть не упал.
-Кто?,-эта сука показала на меня,ну,а я абсолютно спокойно продолжала стоять.
-Какого черта ты её ударила?,-зарычал он подходя ближе.
-Нехрен было меня трогать,-абсолютно спокойно сказала я ,не с такими дралась.
-Ах ты шалава.
-Ты как ее сейчас назвал,-уже кричала Мия.
-Мия не лезь,-сказала я.
-Рот закрой мелкая ещё,-оййойой не завидуют я ему.Я мою малышку тренировала с 4 лет,не поздаровится сейчас ему.
-Ну все,-сказала Мия.
А я достала телефон снимать эту картину.Он даже отреагировать не успел как она ударил его в челюсть из-за чего он упал.Все окружающие люди были в шоке,но никто не смел помочь.
-Ах ты сучка,да я тебя убью,-зарычал этот идиот.
-Или я,-абсолютно спокойно ответила мелкая.
Тут же на него налетела новая группа ударов,а я уже во всю смеялась с этой картины.Девочка 13 лет избила парня лет 19.
-Мия оставь этого идиота,нам домой пора.
-Живи пока можно,- сказала мелкая и я не удержалась и залилась смехом.
Когда мы вышли из магазина вокруг моей машины было дофига шпаны кто-то фотогрофировался но,а один меня вообще убил, понимаете он сказал это мне.
-Эй детка покатаешся со мной в моей малышка,-и похлопал по капота моей малышки МОЕЙ.
-Руки от тачки убрал.
-Детка это моя тачка,что хочу то и делаю,-Мия уже хохотала.
И тут я достаю ключи от МОЕЙ тачки и открываю машину.
-Что-то ещё,- я разпихую всех вокрг моей машины и они с открытыми рткми уходят.
-
Мия залазь,-прокричала я ставя покупки в машину.
Не и не могла я не попантоваться и дрифтонкла да так что этот пацанчик чуть не упал.
