1 день в школе
Блиин этот чертов будильник,это исчадье ада.Так сегодня в школу.Я встала и пошла готовить завтрак.Сегодня я приготовила омлет с овощами.Надо будить Мию.Подымаюсь к ней в комнату.
-Мия солнце просыпайся,сегодня в школу,-и тут в меня летит подушка.
-Ну ладно если ты пешком идти хочешь,-хитро сказала я.
-Все встаю.
-Иди кушать,а я одеваться,-победном улыбнулась я.
В школу я отдела это:
М
не оно показалось слишком вульгарным,но с Мией спорить не стала.Она одела:
Мия покушала и мы вышли сегодня поехали на ней:
Мы погнали в школу до урока ещё долго,но мы должны зайти к директору за расписанием и книгами.Мы подъехали к школе и все шлюшки начали поправлять тряпочки не прикрывающие их силиконовые задницы.А пацаны стали приветливо улыбаться.О даа ребятки повеселимся,сейчас им такой облом будет.Иии пабабабам выхожу я и Мия.У всех глаза с блюдце стали.И прошолся свист.Я взяла Ми за руку и мы пошли к дирику.Заходя в школу я заметила нереально злые взгляды подстилок.
Тук-тук-тук
-Входите,-сказал директор.
-Вы наверное новенькие Мия и Ариана Раш?
-Да,это мы.
-Я Рик Биркс,вот ваше расписание,-дирик протянул нам два листка и пожелал удачи,а ещё он дал нам ключи от шкавчиков,там уже лежат наши учебники.
По расписанию у нас сейчас химия не очень её люблю,но разбираюсь в ней хорошо.Так кабинет номер 254 окей,сейчас спросим у кого-то.О как раз увидела нормуль девченку.Я подошла к ней и спросила:
-Привет, прости не подскажишь где кабинет 254,-она такая милая.
-конечно,ты наверное новенькая?
-да,-смущённо ответила я.
-пойдём я твоя одноклассница,я провожу.
Лика уехала к бабушке в Берлин как назло даже знакомых нет.
-Кстати я Меди Купер,а ты?
-Я Рина Раш.
-Та самая дочка...,-не успела она договорить как я перебита её.
-Да,прости можно этого не афишировать,-спросила я.
-конечно.
Вот мы подошли к кабинету и зазвенел звонок.Я зашла и все смотрели только на меня.Я прошла по кабинету и села за последнюю парту,на меня смотрели взглядом аля"ты шо бесмертная".Ой да плевать на них.Учитель представил меня классу и я спокойно слушала музыку так как эту тему я уже знаю.Тут в класс вваливаются три поцана,даже не извеняются,а учитель ноль реакции наверное элитка.
-Встань,-рыкнул на меня один из них.
-А если нет,-также грубо ответила я.
-А если нет,то ты пожалеешь,-он думал напугал меня,ха!
-И не подумаю,-он хотел схватить меня за руку но я машенально двинула кулаком в хлебало.Ах да забыла сказать я заслуженный мастер спорта по кикбоксингу.
Он подошёл и шепнул на ушко:
-Ты пожалеешь,малышка-сейчас мне почему-то стало страшно,а в классе все сидели молча.
Он ушёл и учитель продолжил урок,но неожиданно звенит звонок и все выходят из класса.Я решила пойти на крышу...
POW:Джек
Так со мной ещё никто не разговаривал.Меня все боятся ведь я Джек Хамфрид.Сын самого влиятельного человека Америки.Боже как же она меня зацепила она будет моей,я так сказал.Я решил пойти на крышу покурить.А оказалось там стоит моя малышка и КУРИТ.О нет курить она не будет.Я подхожу к ней и выбиваю сигу с рук:
-Не маленькая ещё?
-В самый раз,-с каждым разом она нравится мне больше и больше.Боже я влюбился.
-А ты не боишся меня?
-ни капли,ты ничего мне не сделаешь,-ошибаешся мелкая ошибаешся.
-Я сделаю одно,я сделаю тебя своей.-с этими словами я приблизился к ней и поцеловал.Её руки я зжал в своих,чтобы не могла вырваться.Боже какие сладкие...я схожу с ума.
Я оторвался от нее, у неё глаза были по пять копеек.Я прижал её к себе и сказал,что никогда её не брошу.Она разрыдалась,и прижалась ко мне ближе.Она потеряла сознание.Боже как я испугался.Я знаю,что у неё есть младшая сестра. Так сейчас заберу её и отвезу к Лане.Лана моя младшая сестра,думаю они подружаться.А сегодня я моей малышка поставлю знак ,что она только моя.
POW Рина
Я открыла глаза о боже как болит спина,и почему я только в нижнем белье.Я подошла к зеркалу и ужаснулась на всю мою спину была огромная тату:
-Аааааааааааааааааааааааааа,-наверное мой визг слышал весь Лос-Анджелис.
Тут в комнату вбегает Джек с испуганным видом
-Что это?-кричу я поварачиваясь к нему спиной.
-Теперь ты только моя,тебя никто не посмеет тронуть....
