2.
В мире много людей, но почему ты? Никогда не думал/а об этом? Множество людей могли занять твоё место, но здесь именно ты...
Уч: ваша новая одноклассница - Лия Стоун. Она приехала из штата Калифорния. Прошу принять её тепло.
Лия, выбирай место себе сама.
Девушка стояла облокотившись на дверь, но когда услышала о выборе места, то встала, оттряхнула одежду, прошла в конец кабинета и села за свободную парту.
Уч: и так, сегодня у нас новая тема.
Стоун сидела в телефоне и не слушала учителя, но чуть ли не вырванная с петель дверь заставила её отвлечь взгляд от гаджета.
Уч: Хосслер, тебя не учили стучаться или хотя-бы не выламывать дверь?
?: а что это вы на Джейку наезжаете? - парни залились смехом.
Уч: МУРМАЙЕР! Снова твои фразочки не к месту. Идите уже, садитесь.
П: а ну-ка стоп. Что за сосочка сидит на задней парте?
Уч: слова выбирай нормальные, Пэйтон.
Шатен подскочил и подлетел к парте Лии - сегодня я буду сидеть здесь, миссис Грей. Джейден сядет один)
Д: воу, бро, что за подстава? Какую-то новенькую соску меняешь на брата? - парни снова залились смехом и тут девушка не вытерпела.
Л: сейчас эта сосочка вам так отсосет, что хуй отпадёт. А вы без него не будете никого интересовать. И вообще, в классе много свободных мест, почему именно сюда? Слышь, Мурмуркин...
П: Мурмайер я.
Л: не ебет, иди сядь к своему Джейдену и не доставай меня.
Уч: А НУ-КА БЫСТРО ВСЕ ЗАКРЫЛИ РТЫ! МАЛО ТОГО ЧТО ОНИ ОПАЗДЫВАЮТ, ТАК ЕЩЕ И ОРУТ И МАТЕРЯТСЯ В КЛАССЕ! ВЫ НА НИХ ПОСМОТРИТЕ. Мурмайер, быстро сел к Стоун, а Хосслер к Хубатке и после урока все трое пойдут в кабинет директора!
Д: Я С ХУБАТКОЙ???? Да ни за что я не сяду с этой крашенной. Вы знаете нашу войну, лучше сяду к Барретт.
Парень сел с какой-то девушкой. Лицо Лия не увидела, тк она сидела за той самой "Барретт".
Тем временем слева к шатенке кто-то подсел. Ну да, кто же это ещё может быть? Не уж то сам Мурмайер.
П: ну приветик, Стоун. Знаешь, а ты ниче такая)
Л: тебя ебать не должно какая я.
П: ух, какая грозная. Расскажешь о себе? А то я только фамилию знаю. Не гоже не знать информацию о такой крастоке.
Л: отвали от меня. Не буду я с тобой знакомиться, а тем более рассказывать информацию о себе.
П: пфф, ладно. Больно хотелось.
Девушка стала сидеть в телефоне и ей пришло новое сообщение от контакта "Рэй":
Э: привет. Как ты там, Лия? Уже обжилась? И забыла спросить, в школу будешь ходить?
Л: привет, Эдди. Вещи разобрала, но ещё не обустроилась. В школу - да. Я сейчас в ней.
Э: воу, сама Стоун ходит в школу, какая редкость. Ахаххаха.
Л: ой-ой-ой, кто бы говорил. Просто я поняла что все-таки скучно без неё, тут все время какой нибудь движ.
Э: нашла кого сравнить. Мне уже 18, а ты ещё ребеночек)! Но да, соглашусь, в школе весело иногда. Ладно, не буду мешать. Учись, ученица, ахахаха.
Л: придушила бы тебя, Рэй. Давай, пока.
П: значит ты Лия? Хах, интересно, а что это ты в школу не ходила и почему одна живёшь?
Л: слишком много вопросов для такого одноклеточного, как ты. Я не собираюсь отвечать ни на один из них. И вообще, лезть в чужой телефон не красиво. Отстань, Мурмуркин.
П: я Мурмайер!
Л: одно и тоже. Все, отстань.
Шатен закатил глаза и отвернулся в другую сторону.
После урока Стоун, Мурмайер и Хосслер отправились к директору.
Дир: Мурмайер, Хосслер, что опять за выходки? Вы все время срываете уроки! Ещё и новенькую втянули. Лия, что за поведение?
Л: знает ли, если бы Вас назвали "сосочка" какие-то два неадекватных придурка, то Вы бы среагировали также.
Дир: так значит? Можешь идти, Лия.
Л: вообще, почему об этом не подумала миссис Грей?
Дир: я не знаю что нашло на миссис Грей, я поговорю с ней. И вообще, можешь быть свободна на сегодня, Лия. Иди домой.
Л: до свидания.
Стоун покинула кабинет директора и пошла к выходу из школы.
?: Лия, стой!
Л: эм, ты кто? Твои волосы кажутся мне знакомыми...
Стой, я кажется вспомнила, ты - Хубатка?
-да, меня зовут Райли - ответила девушка.
Л: ну так, Райли. Что ты хотела?
Р: вообще, познакомиться и спросить куда ты? У нас ещё два урока.
Л: я не хочу заводить друзей.
Р: ну тогда начнём просто со знакомства) и ты так и не ответила на вопрос.
Л: меня отпустил директор и я иду домой. Так что познакомимся позже.
Р: ну, тогда я тоже уйду.
Л: а на вид ты как отличница. Не стыдно прогуливать?
Р: пффф, я - отличница? Ну ты с юморком. Я то ещё какая прогульщица и троечница.
Л: оо, это мне по душе. Ты знаешь какую нибудь кафешку?
Р: да, тут не далеко есть. Пошли.
Девушки за 3 минуты дошли до кафе, сели за стол и заказли по салату.
Р: я тебя не видела в этом городе ни разу, хотя знаю почти всех.
Л: я приехала из ЛА. А здесь живу один день, хах...
Р: ооо, ну это многое объясняет. Расскажешь что-нибудь о своей жизни?
Л: нет, не хочу. Лучше ты расскажи о себе и об этих придурках.
Р: ну как ты уже знаешь, я - Райли Хубатка. Мне 17 лет и я живу в этом городе с рождения. Ни капельки не отличница, как ты думала, ахаха. У меня нет друзей, никто не вывозит мой характер.
Л: а почему ты решила со мной познакомиться?
Р: ты не такая как все. Я сразу увидела в тебе ту же нотку холода и безразличия.
Л: хм, ну да, в этом мы похожи. А что про этих, они вроде сказали что у вас война?
Р: Хосслер и Мурмайер? Пф, обыкновенные придурки без мозгов сейчас. Раньше мы...
Блондинку прервал официант, он принёс наш заказ.
Р: спасибо, Брайс, деньги переведу на карту.
Б: конечно, Ри. Познакомишь нас? - парень показал взглядом на Лию.
Р: нет, потом. Иди уже, тебе пора работать.
Б: ой-ой-ой.
Парень ушёл, а Хубатка продолжила рассказ.
Р: ну так вот, раньше у нас была компания из пяти человек, там как раз была я и они.
Мы очень хорошо общались, потом мы с Мурмайером даже начали встречаться. Но в один день они ко мне подошли и сказали что я шлюха и больше мы не будем иметь ничего общего.
С тех пор они стали такими придурками, а я холодной.
Л: ого, я в шоке что такие дауны могли с тобой общаться. Ты не знаешь что произошло с ними?
Р: нет, они так и не рассказали мне. Теперь они все время пытаются меня задеть и подколоть, но у них не получается. В ответ получают ещё больше подколов и обидных слов.
Л: м-да... ладно, давай не о них. Что за парень это был?)
Р: ты о ком, Лия? А... о Брайсе? Это мой... ну что-то типо друга, но нет, он работает здесь официантом.
Л: что значит "типо друг, но нет"?
Р: ну он тоже был в нашей компании, но когда мы перестали общаться с Мурмайером и Хосслером, то мы очень сблизились с Холлом - ну то есть с Брайсом. Потом начали общаться все реже и реже, а сейчас только "привет, как жизнь?" и "переведу деньги на карту", вот так.
Л: понятно, а кто пятый? Ты говорила вас было пятеро.
Р: Авани... Авани Грегг - моя бывшая лучшая подруга. Она встречалась с Хосслером, в то время как я с Пэйтоном. Но после их слов что мы шлюхи, она уехала в штат Орегон и поменяла номер телефона.
Л: оу, блин, извини. Не хотела задеть.
Р: да ладно, я уже забила. Ты доела? Тогда пошли уже.
Л: да, пошли.
Р: пока, Брайс.
Б: пока, приходите ещё.
Стоун и Хубатка вышли из кафе и поняли что им идти в разные стороны.
Л: знаешь, Райли, у меня никогда не было друзей, я считала дружбу бессмысленной тратой времени, тк никому не доверяла. У меня были только знакомые, но я поняла что ты другая...
Ты не такая как все и я была бы рада, если бы ты стала моей... подругой?
Р: я тоже заметила что ты не как все) у нас есть общее и это определённо нас притягивает. У меня тоже давно не было друзей и я тоже была бы рада стать твоей подругой)
Л: хах, это мило что-ли.
Р: ахаха, ага. Тогда давай, до завтра, подруга.
Л: пока, Райли.
Р: называй меня Ри, детка)
Л: окей, мамка)
Девушки залились смехом, пожали друг другу руки и разошлись по домам.
______________________________
1420 слов - я в шоке...
Как вам?
