6.
И вмиг жизнь разделилиась на "до" и "после".
Н: новый участник их мафии это Брайс...
Р: что...
Л: у меня слов нет...
Р: он именно поэтому с ними разговаривал! Именно поэтому он назвал нас тупыми, Ли! Они ему что-то рассказали, они на него влияют.
Л: боже, какой же он...
Нн: кто такой этот Брайс?
Н: я лично не знал его, но по рассказам Ли, он прекрасный друг, от которого можно получить поддержку, усмеяться до смерти и вообще она говорила что он пиздатый.
Э: он и вправду такой. Я так хотела с ним лично встретиться и обнять...
Д: ты его знаешь?
Э: да.. у нас было что-то типо компании с Ли и Райли. Они троем и я в телефоне. Он мне нравится, Господи...
Дж: я в шоке... как вы не понимали что он в мафии?
Д: они не могли бы этого понять, Джекс, он в мафии всего-лишь два дня.
Л: серьёзно? Два дня?
Д: да.
С: а есть подробности про него? Почему вы так расстроились? Я конечно понимаю что он ваш друг, но он в другой мафии, но вы бы так сильно не плакали.
Р: пошлите лучше присядем.
_________________________________
Райли рассказала все о том что произошло между ней и Пэйтоном с Джеем, как Брайс её защитил и ушёл из мафии, рассказала о его словах, что якобы с ними будет общаться только более тупой человек.
С: боже мой.. девочки, держитесь! Вы не должны расстраиваться из-за таких придурков. Все мы понимаем что вы не плохие, а ты, Райли, не шлюха. Просто они внатуре тупые.
Дж и Нн: полностью согласны с Сисси.
Р: спасибо, ребят.
После этого все снова вернулись к Дилану в кабинет и стали обсуждать количество наркоты и оружия. После, они перезвонили заказчикам и предложили более маленькую сумму взамен на раскрутку их мафии.
Ребята ещё поговорили и все пошли спать (так как дом большой, теперь это дом мафии и каждый выбрал себе комнату).
Д: кстати ещё одна очень интересная деталь, Ли.
Л: Дил, давай спать. Все уже разошлись.
Д: вот именно. Этого я и хотел. Мне надо чтоб ты узнала об этом первая и потом решила что с этим делать.
Л: ой, боже. Говори уже.
Д: я не только узнал их адрес, я также взломал их камеры.
Л: ЧТО? ПОЧЕМУ ТЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛ?
Д: тихо, не ори, все спят уже. Я же сказал, ты должна это увидеть первая, а вы у меня в кабинете были всей кучей.
Л: ладно, показывай уже.
Д: я перекинул всю информацию в твой ноут. Теперь у тебя есть доступ к камерам. Также я скинул запись сегодняшнего дня.
Л: спасибо, Дилан. Спокойной ночи.
Д: спасибо, тебе тоже. Или ты не ляжешь?
Л: не знаю. Скорее всего сначала изучу запись, а потом лягу.
Д: не засиживайся долго. Удачи.
Шатенка вышла из комнаты Хартмана и отправилась на второй этаж. Она пошла в свой кабинет и села за ноутбук
Мысли Л: так... сейчас я все изучу быстренько и лягу спать, а то уже час ночи.
Девушка посмотрела и увидела что все в их доме уже спят, поэтому она стала смотреть запись дня.
Что же происходило в этот день у кобр? Сейчас узнаем.
(П - Пэйтон, Дд - Джейден, Нес - Несса, Си - Сиерра, Лр - Лорен, Б - Брайс, А - Ава, Джош - Джош)
П: ну что, пошли?
Дд: ага.
Парни вышли из школы и отправились к любимому кафе Райли, в котором работал Брайс. По пути они обсуждали Сиерру, которая все время липнет к Пэю и Нессу, в которую влюблен Джей.
Весь месяц Мурмайер и Хосслер делали вид что рядом нет Лии и Рай, потому что им так сказала директриса, которая является невестой Криса - отца Пэйтона. (Крис - глава мафии "golden cobras", а Пэй его приемник. Эмили, то есть директриса, начала подозревать что Лия что-то знает о мафии и убийствах, которые не совершали кобры). Парням пришлось послушать директрису, потому что они не имели право перечить ей.
П: Брайс брат, привет!
Б: дарова, парни.
Дд: ты не передумал на счёт мафии?
Б: нет конечно, я рад вернутся в родные места к родной жизни)
П: мы рады. Завтра приходи к 10.00 к нам. Мы переехали, поэтому адрес скину смс-кой.
Б: окей.
Б: ооо, девочки, приветик!
Л: привет, Барсик - они обнялись.
Б: ау, Хубатка, привет говорю.
Р: а, да. Привет, Брайс.
Б: что с ней, Ли? Она какая-то странная сегодня.
Л: посмотри кто стоит рядом с тобой, кроме нас и поймёшь.
Б: упс, и вправду. Ладно, парни, давайте, идите уже.
П и Дд: пока, братишка - они отошли достаточно далеко от Брайса и девочек.
П: боже, как они меня бесят. Так и хочется им что-нибудь сказать. Почему мы должны слушать эту ебанутую Эмили?
Дд: большая власть у неё. И вообще, нахуя ты тогда оставил Райли в живых?
П: не знаю. Видимо пожалел. Но сейчас вже поздно что-либо делать. Прошло 2 года - большой срок, а невинных мы не убиваем.
Дд: м-да. С чего вообще эта твоя Эмили нам говорит их игнорировать? Что она знает?
П: я не знаю, Джей. Ладно, пошли домой.
Дд: погнали.
__________________________________
П: ребята, мы дома.
Си: привет, любимый!
П: отъебись, Сиерра, я устал за сегодня.
Си: ну я же с любовью, Пэй!
П: я говорил меня так не называть! Скройся.
Дд: а лучше вскройся.
Си: иди в жопу, Джейден! Ладно, Пэйтош, я пошла на верх, жду тебя)!
П: вали уже.
Джош: ну че, как школа?
П: как обычно.
Дд: а вот и нет, нас жёстко бесит что мы не можем че нибудь сказать Хубатке и Стоун.
Нес: да вроде Лия хорошая девочка, а Райли вам ничего не сделала, это вы ее выгнали. Что вы до них докапываетесь, Джей?
Дд: бесят.
Нес: чем? Вы так близко общались с Райли, так почему бы, раз вы такие упрямые, просто не обращать на них внимания? К тому же Лия вам ничего не сделала. Мы ее даже не знаем.
Дд: ладно, Несс, мы подумаем. А сейчас мы пойдем в наш кабинет.
Джейден схватил Пэйтна за руку и потащил на третий этаж в их общий кабинет.
П: что значит "подумаем"?!
Дд: я не хочу расстраивать Нессу...
П: она тебе нравится, да?
Дд: да...
П: разве чувства стоит наших интересов?
Дд: во-первых да, а во-вторых она ведь права. Райли мы выгнали сами, а Лия нам что сделала? Ничего. Мы ее даде не знаем.
П: а то, как она на нас орала в первый день и угрожала что наш хуй отпадёт?
Дд: так бы отреагировала любая девушка.
П: блять, Джей. Вот что не сделаешь ради тебя. Ладно, давай на них забьём с концами - парень закатил глаза - но с тебя новый пистолет!
Дд: боже, всегда знал что ты пиздатый друг!!!
Немного позже:
П: Лорен, зайди на сайт, посмотри новые заказы. Скучно че-то.
Лр: Пэйт, сайт очень глючит.
П: в каком смысле глючит? Он разработан идеально, там не должно быть проблем.
А: а вот в таком смысле. Он реально не работает.
П: бляяя, та вы девки просто. ДЖОООШ, ИДИ СЮДА!
Джош: чего?
П: девчонки на сайт зайти не могут, посмотри че там.
Джош: ты гонишь? А сам че?
П: да я устал сегодня, ну пожалуйста.
Джош: будто у меня есть выбор.
10 минут Джош мучался в сайтом. Просил всех приносить какие-то флешки, диски и тому подобное. Когда у него чуть-ли не начал дёргаться глаз он встал и подошёл в Пэйтону.
Джош: Пэй, сайт реально глючит.
Дд: это может означать только одно - кто-то пытается нас взломать.
П: да не... бред. Или, блять, дайте посмотреть.
Когда шатен подошёл к ноуту, он понял что их уже взломали.
П: какого черта... кто мог нас взломать?! У нас самая новая защита! Твою мать, это пиздец.
А: блять, это кошмар.
Дд: я подозреваю кто это может быть.
Все: кто?!
Дд: помните, ещё несколько лет назад мы заметили что кто-то убивает людей в Шарлотте помимо нас?
Лр: да, было дело, но как ты понял что это они?
Дд: кто ещё это мог сделать? Кто такой бессмертный, чтоб взламывать сайт самой опасной мафии?
П: есть одна мысль.
Джош: какая?
П: дайте мне номер Эмили...
