8.
(От автора: мал - мальчики, дев - девочки)
Р: Лия, почему ты так орала вчера ночью?
Л: я узнала правду о своих родителях во-первых, а во-вторых шайка Мурмайера догадывается что я глава мафии.
Р: так, ладно, с Пэйтоном позже разберёмся. Что с родителями то?
Л: давай дождёмся всех.
Р: лады, пошли пока завтрак готовить на всех.
Л: мг, кстати, Ри. Тебе кто-нибудь понравился?
Р: чтооо?! Нет конечно.
Л: а Дилан?)
Р: Хартман? Нет... - девушка явно покраснела.
Л: УИИИИ, УРААА, Я ВАС СВЕДУ!
Э: что за шум, а драки нет?
Р: Лия, рот закрой!
Э: оооо, кто ей нравится?? Дилан??
Р: дура, ты как поняла о чем мы?
Э: Райли, моя дорогая подруга, я тебя вижу насквозь, ахахахха.
Л: ахахахаха.
Р: да идите вы нахуй.
Э и Л: Риии, не обижайся, все будет супер)!
Р: ц, ладно.
Девочки приготовили спагетти с фрикадельками, в то время как почти все уже спустились в столовую.
Н: мм, чем так вкусно пахнет? - парень зашёл последним и сразу сел за стол.
Д: даун, че слепой?
Н: иди нахуй, муж.
Девочки, кроме Э: АХАХХАХАХА.
Э: теперь я точно уверена что мой брат гей...
Все: ХАХААХХАХАХАХА.
Л: ладно, давайте кушать)
Дж: ага, а расскажешь че так орала ночью?
Л: а, да. Но когда все покушают. Кстати, Сисси, ты хули спала?
С: а че, нельзя?
Л: ну как бы нет, ахахах. Обед готовишь ты одна)
С: ааа, ты про это. Хорошо, приготовлю. Тебе яд насыплю.
Дев: УРААА, АХАХАХАХ!
Мал: бедная Лия...
Л: эээээ, Сисси!
С: ахахаха, ну я шучу, а может и нет)
Л: ой, бляяя. Дурдом. Ладно, ешьте уже!
Ребята покушали и пошли на второй этаж в кабинет Лии.
Л: вообщем, Дил вчера также взломал их камеры.
Все, кроме Д: ЧТОООО?
Л: ТИХО! Я посмотрела ту запись и поняла 2 вещи. Их банда догадывается что я глава мафии "black hands".
Нн: хммм, и че делать?
Р: зная Мурмайера, он захочет соединить мафии...
Л: так как понял что у нас уже более 150-ти убийств на счету и мы сильнее. Он не захочет рисковать своей мафией - девушка договорила за Райли.
Р: СКОЛЬКО? И откуда инфа?
Л: показывали по новостям что появилась ещё одна мафия и у них более 150-ти убийств, а у главы 100.
Дж: то есть Дил и Ник убили всего 50, в то время как ты 100????
Н: ну мы не промышляли вообще-то. Мы работаем в другой сфере, так что ротик офф.
Д: АХХАХАХАХА.
Дж: АХХАХАХАХАХА.
Л: тихо! Вот, а вторая вещь в том, что директриса это невеста отца Мурмайера и они знают информацию о моих родителях и обо мне.
Все: ЧТООО?!
Лия включила запись разговора Пэйтона и Эмили. В это время она думала о том, почему Роуэн ничего не рассказал?
Эд: хмм, это конечно интересно. Я думала ты его приёмная дочь и он взял тебя потому что хотел детей.
Нн: меня больше удивляет Роуэн.
Л: вот именно. Меня тоже очень удивляет его поведение. Он должен был сломать мне жизнь, а в итоге сделал успешным киллером.
Э: так он тебя выгнал же.
Л: я сама ушла, он не успел. Ну я сама виновата, бесила его. Не в этом же суть, ты как никто другой должна понимать, Эдди.
Э: ну да.
Р: мы сейчас все равно ничего не узнаем нового.
С: Райли права. Может нам надо развеяться, тем более тебе, Лия?
Л: что? Нет.
Э: да. Девочки правы, нам надо погулять)
Дж: вот вот. Тут даже я за.
Мал, кроме Д: дааа, Джексон верно думает.
С: ну вот, пошли.
Л: ну нееет. К тому же надо за камерами их дома следить, вдруг ещё инфа будет. Я не хочу снова всю ночь сидеть.
Д: я останусь. Не люблю улицу. И они правы, тебе надо отвлечься.
Н: он правду говорит, никуда кроме колледжа не ходит.
Л: вы же не отъебетесь?
Все: неа)
Л: ой бля, ладно.
Все разбежались по комнатам, а Дилан пошёл в кабинет, наблюдать за Мурмайерским домом.
Стоун надела юбку и топ с длинными рукавами, так как на улице начинало холодать. Также она надела удобные кроссовки, накрасилась и вышла на улицу последней.
Р: ну ты и капуша, подруга!
С: я в шоке.
Мал: да вообще, мы думали умрем.
Л: ну уж извините. Я на улицу черти как не выйду.
Все: ой, бляяяя.
Нн: ладно, пошлите.
Л: а куда идём то все-таки?
Дж: мы договорились пойти в парк, а там мб зайдём в кафе.
Л: окей, пошлите.
Ребята бегали, смеялись, веселились и не думали ни о чем. Они гуляли 4 часа и все время были счастливы и рады что вытащили Лию гулять.
Р: я ебать как есть хочу.
Л: ммм бляьь, я теперь тоже.
С: девки, убью. Я тоже...
Мал: АХАХЖААЭ, ладно. Пошлите в ту кафешку, она кст рядом с вашей школой.
Дев, кроме С: НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ТУДА!
С: а че так?
Р: там Брайс. Мы сказали больше туда никогда не придём.
Н: бляяя, сори, девчат. Я забыл.
Л: ничего, Ник.
Мал: а куда тогда? До ближайшего кафе или ресторана идти дольше чем до дома. А судя по Ри, она не дойдёт.
Э: Ри, может все-таки зайдём туда?
Р: не хочу чтоб этот придурок нас видел, а тем более обслуживал.
Л: нельзя от него бегать, а заказ Дэн примет.
Все, кроме Р и Л: Дэн?
Л: второй официант.
Все: ааааа, понятно.
Р: ладно... но если этот даун подойдёт, то я уйду.
Л: хорошо.
Ребята зашли в кафе, держа Райли за руку. Им повезло, потому что Брайс обслуживал других.
Р: фух, блять. Вам повезло. ДЭЭЭН!
?: сегодня не смена Дэна, я приму ваш заказ - нежный, женский голосок заставил всех поднять глаза.
Р: а, хорошо.
Л: мы будем... - все ребята перечислили что они хотят.
?: хорошо, ожидайте - девушка ушла отдать заказ и принимать следующий.
Р: блин, она такая знакомая... но понять не могу.
Л: спроси имя, вдруг вспомнишь.
Р: окей.
Ребята сидели и общались обо всем, шутили и смеялись 15 минут.
?: ваш заказ.
Все: спасибо большое.
Р: извини, а можно узнать твоё имя? Просто ты мне кажешься знакомой.
?: ты тоже мне знакома. Хм, подождите 10 минут, моя смена закончилась, я переоденусь и вернусь - девушка убежала а комнату для сотрудников.
Р: стой..
Л: ахах, Ри. Дай человеку переодеться.
Р: гррр, ладно. Приятного аппетита, друзья.
Спустя 10 минут ребята поели и видят ту самую официантку.
?: вы все?
Дж: ага.
Р: ну так, как тебя зовут?
?: Авани.
Р: Грегг?!
Ав: откуда ты?...
Р: АВАНИИИИ!!!! УРАААА.
